











Jeep India ожидает уверенного роста объемов продаж в 2021 году

Компания Jeep India, которая в прошлом году демонстрировала устойчивый рост объемов на 130 процентов, несмотря на незначительную поездку из-за пандемии, позитивно оценивает перспективы внутренней автомобильной промышленности и собирается запустить новые товары в этом году. Ожидается, что рынок будет расти дальше, несмотря на озабоченность по поводу воздействия варианта Omicron, главы компании Jeep India Nipun Mahajan.
Jeep India реализовал 12136 единиц в 2021 году по сравнению с 5282 единиц в 2020 году, управляемых faceliftом версии SUV Compass в феврале 2021 года и собранными на местах Wrangler. Это отражает рост продаж автомобилей на 130 процентов.
Jeep является частью портфеля брендов, предлагаемых ведущим автопроизводителем и поставщиком мобильности Stellantis. В портфеле компании Jeep в настоящее время есть две продукты - Compass and Wrangler.
С июня 2017 года компания Compass производится в компании Ranjangaon nearPune, но компания начала локальное сближение с Wrangler с середины марта прошлого года с той же компании.
Мы позитивны в плане перспектив из-за устойчивости рынка. Рынок прошел много подъемов и падений за последние 4 -- 6 лет, приспосаблённый к различным факторам, но отток очень хорош, - сказал Махаджан в PTI.
Он сказал, что в самом 2021 году рост на 20 процентов по сегментам за 2020 год. Он сказал, что рынок будет расти дальше. У нас будет несколько проблем, начиная с Omicron, но индийский потребитель имеет способность и необходимость расти в автомобильной промышленности. По его словам, 2021 год поможет рынку расти в 2021 году, поскольку это был хороший год для бренда Jeep в Индии с продажами на 130 процентов по сравнению с год назад.
Когда начался год, для бизнеса были последствия COVID, но я думаю, мы восстановились очень хорошо. В 2021 году компания Jeep India получила 20 процентов увеличения объемов, что было до пандемии, сообщил Махаджан.
Запуск нового Compassа Jeep с сильными продуктовыми характеристиками получил подавляющее воздействие со стороны клиентов, сказал он, уточнив, что некоторые из инициатив, ориентированных на клиентов, после облегчения ситуации с закрытием парковки, также помогли ему привлечь хороший traffic на showroomах.
Для нас это будет большой год, когда мы запустим две новые продукты в 2022 году. Махажан сказал, что в феврале этого года будет много действий на Compass, начиная с Compass Trailhawk.
Он сказал, что бренд Jeep охватывает как начало, так и конец сегмента на внутреннем рынке и что мы собираемся укрепить позицию с новыми продуктами, с которыми мы собираемся поступить.