











Japan Airlines возобновляет полеты в США

Две крупные японские авиакомпании в среду заявили, что они будут восстановить полеты в Соединенные Штаты после того, как развертывание мобильного телефона 5 G в Соединенных Штатах побудило некоторых иностранных авиаперевозчиков отменить несколько авиарейсов в США.
Решение AT&T и Verizon Communications отложить переключение мощных новых телекоммуникационных станций рядом ключевых аэропортов после протестов со стороны авиакомпаний по поводу возможного вмешательства было слишком поздно, чтобы избежать волны отменений в среду.
Японские авиакомпании и All Nippon Airways сообщили в среду, что возобновят службу Boeing 777 в США в четверг после объявления о ранее отмене на основе руководства компании Boeing.
Обе авиакомпании заявили, что их заявили Федеральной авиационной администрации FAA, что после сокращения развертывания беспроводной связи не было проблемы безопасности.
United Airlines заявила в среду, что в некоторых аэропортах будет наблюдаться лишь незначительные нарушения из-за сохранившихся ограничений на 5 G, и высоко оценила сделку администрации Байдена с AT&T и Verizon, чтобы избежать массовых отменений в авиационной отрасли. А авиакомпании в Азии и некоторые на Ближнем Востоке и в Европе заявили, что они отменили некоторые полёты или перестраивают модели, а большая часть первоначальных потрясений ударила по компании Боинг 777, рабочему кораблю долгосрочных авиаперевозок.
Объединенные Арабские Эмираты, крупнейший пользователь мини-jumbo компании Boeing, заявили, что приостановят девять маршрутов в США после волны отсрочений в промышленности или изменений в самолетах в понедельник.
ветеран авиакомпании Тим Clark сообщил CNN, что авиакомпания не была осознавала масштаб проблемы до во вторник и назвал ее одним из самых злонамеренных, совершенно безответственных эпизодов, которые видел, как сказал репортер CNN.
В течение недели между авиалиниями и телекоммуникационными компаниями споры по поводу скорости развертывания мобильных услуг 5 G в Соединенных Штатах привели к нарушениям, которые отражены напряженностью между регуляторами экономически чувствительных отраслей.
ФАС и США предупредили, что частоты и сила передачи могут помешать точным измерениям высоты, необходимым для плохих погодных посадок на некоторых самолетах.
Европейские регуляторы заявляют, что ни одного риска не было найдено нигде.
В среду американские беспроводные перевозчики договорились о задержке перехода на 5 G вблизи ключевых аэропортов, но они настаивают на размещении услуг в США, направленных на обслуживание десятков миллионов человек.
В среду ФРС обновлила руководящие принципы, по которым будут затрагиваться аэропорты и самолеты, что, как ожидается, снизит воздействие почти 1500 заявлений о запрещении 5 G, ранее изданных регуляторами.
Сотни авиарейсов должны были быть изменены или отменены, что привело к снижению доли в европейских долгосрочных авиакомпаниях примерно на2%.
Последний раз задержка произошла слишком поздно, чтобы остановить команду, которую отправили на сегодняшний вернуться. пилот крупной европейской авиакомпании сказал, что это сделало его кошмаром.
По словам аналитиков, спад в скорости летательных аппаратов, вызванных пандемией, ограничит немедленный эффект.
Джеймс Холstead, управляющий партнером британской компании Aviation Strategy, сказал, что они борются за выживание в данный момент.
Он сказал, что некоторые авиакомпании используют тот же самолёт для перевозки грузов.
Корейские авиалинии заявили, что перестроили самолеты на шесть авиарейсов США, Тайваньские Китайские авиалинии пересказали некоторые полёты, а Гонконгская Cathay Pacific заявила, что будет менять типы самолетов, если это необходимо.
радиоактивы дают точную точность высоты над землей на подходе и помогают с автоматическими посадками, а также проверка того, как летательный аппарат посадился, прежде чем допускает обратную посадку.
Boeing работает с всеми сторонами над созданием решения, основанного на данных, которое гарантирует, что все коммерческие самолеты могут безопасно функционировать по мере развертывания 5 G. 777 в прошлом году был вторым по частоте использования широкомасштабного самолета на полётах в аэропорты и из США с около 210,000 полётов позади старого 767, по данным FlightRadar 24.
В другом инциденте немецкая авиакомпания Lufthansa заявила, что отменила один рейс и перестала ездить на другие.
Air India заявила, что ее четыре полёта в США будут сокращены или скорректированы в типе самолета с Wednesday.
Сингапурские авиакомпании перестали использовать самолет, используемый на выборных маршрутах США.
По данным FlightRadar 24 веб-сервернуи FlightRadar 24 Cargo Airlines AeroLogic и Polar ушли из Чикаго в Atlanta и заявили, что Atlanta не подвержена ограничениям 5 G.
Не все 777 авиарейсы были забиты. Объединенные Арабские Эмираты заявили, что будут продолжать лететь 777 в Вашингтон, который в настоящее время не пострадал.
Катар авиакомпания и Air France заявили, что маршруты США работали как планировали, израильские El Al и Абу-Дабийские Эхуда авиакомпании сообщили, что их услуги не были затрачены. Кения Аirways заявила, что принимает меры предосторожности, изложенные Boeing и FFAA.