











ITC выходит на рынок готовых завтраков

Компания ITC Aashirvad, которая сама по себе сделала имя в бренде ata, сейчас находится в категории готовых к приготовлению. Поскольку индийские семьи тратят на этот шаг, время, которое необходимо для приготовления полноценного завтрака, является некоторым вызовом.
Нет оценки организованного рынка завтраков из-за природы большой части его работы дома. Согласно сообщениям СМИ, на рынке завтраков есть множество игроков, таких как Kellogg's и Bagrry здесь более 3000 кредитов. Помимо множества региональных игроков, продавающих смешки, индийская часть рынка завтраков имеет подобия MTR, Gits.
Обычной стратегией было внедрить третьестороннюю договорную систему, которая является хорошо известной нормой в пищевой промышленности, чтобы сделать ее работой для потребителя. Существует разница между отставанием ITC и отставанием. Его агробизнес предоставляет ему преимущество в поиске. ITC также имеет глубокое понимание потребностей индийского потребителя, учитывая его большие продукты питания и гостиницы. Это обещание поможет ему увеличить портфель Aashirvad, поскольку существует большая возможность B2 B, согласно докладу Edelweiss об ITC от начала этой недели. Они продолжают говорить, что план состоит в том, чтобы ITC запустить далию, besan и многочисленные яйца.
Существует четкое внимание к индийскому полу, и это с разумным оправданием. Эксперт по F&B, К С Нарантан, который провел несколько лет в отрасли F&B и теперь является независимым советником, говорит, что быть в экзотических и иностранных кухнях означает ограничение возможностей для небольших ничек. Это может быть неправильно для такого массового игрока, как ITC. Он говорит, что использование их существующей инфраструктуры, знаний о кухнях и рецептах в сочетании с передовой мощностью в распределении как онлайн, так и в оффлайне, так и внутреннем и экспортном, является подходом для компании.
Сектор готовых к приготовлению продуктов является тем, куда пришли и ушли многие игроки. Причины провала отличаются от случая к случаю, но успех имеет несколько компонентов. Что до сих пор удалось, так это те продукты и решения, где потребление уже было большим или, по существу, повторяемость была высокой и где элемент удобства был введен готовым к приготовлению. Нарантан сказал, что потребители сделать предсказуемыеending dishes помогли этому. Он добавляет, что традиционный индийский завтрак какао, upma, idli является правильным подходом, поскольку потребление каждого уже очень высоко. Можно увидеть, как PepsiCo попыталась продлить свой портфель Quaker Oats в завтрак. Отсутствие надежной поддержки не спасло дня. Аширдав ITC, который уже стоит около 6000 долларов США на уровне потребительских расходов, может просто работать, поскольку он имеет присутствие в соли, молочной продукции, премиальном жом и специях. Баль находится в суде потребителя.