











Итальянский субподрядчик в центре препятствий Boeing 787 Dreamliner

Reuters - Итальянский консорциум, который находится в центре последних тряпок на Boeing 787 Dreamline, работал на широкий набор аэрокосмических компаний, включая Story Aero Sinterporations, согласно отраслевым источникам и документам.
Банк Боинг и регуляторы сообщили, что в течение последних трех лет около 787 частей реактивных колонн были неправильно сделаны. Опосредованно они были предоставлены компанией MPS Промышленного Процесса Леонардо в качестве субконтракта для заводов-разработчиков производственного процесса.
В марте Боинг предупредил « Story Aero Affairs » о подозреваемых проблемах с частями MPS и попросил его использовать альтернативных поставщиков, так как он продолжил проверку операций итальянской компании, согласно письмом, найденным Reuters.
Она также попросила Wichita Pirection отследить любые детали MPS, которые она использовала до 2017 года, и относиться к ним как к подозрительным несовпадающим, что означает, что они будут подвергаться дальнейшей проверке.
По его словам, изобилия осторожности, пока Боинг проводит дальнейшие испытания и оценки, Боинг также решил рассмотреть все товары, обработанные MPS,
У Боинга и духа не было незамедлительных комментариев по поводу этого письма. Боинг ранее сказал, что проблемы не ставят никаких неотложных проблем безопасности для 787 « Дримлайнеров », которые уже находились в офисе.
В Бриндизи MPS, базирующийся в Италии, поставщик покрытия, не ответил на телефонные звонки и запрос по электронной почте о представлении комментариев.
MPS также является поставщиком Airbus, согласно списку, доступному на сайте самолёта.
Представитель Европейской компании сразу же не сказал, использовали ли она или ее поставщики в последнее время какие-либо детали, связанные с работой MPS.