Итальянские поставщики автозапчастей изо всех сил пытаются адаптироваться к изменениям в отрасли
Машины в Риме находятся в пробке на дорогах в Риме.
МИЛАН Рейтер - Итальянские поставщики автозапчастей видят свой маленький средний размер, пытающийся приспособиться к изменениям в промышленности после слияния местного автопроизводителя Stellantis со французской PSA, которая создала Fiat Chrysler ранее в этом году, лоббистское исследование, которое было показано в четверг.
Мировые автопроизводители инвестируют миллиарды, чтобы ускорить переход на мобильность с низким уровнем выбросов, подталкивая производителей запчастей к адаптации своего производства, с электрическими двигателями, которые требуют меньшее количество и часто отличающиеся от традиционных двигателей сгорания.
Большинство итальянских поставщиков запчастей, опрошенных итальянским фармацевтическим лобби ANFA, не вынесли окончательного суждения о последствиях создания Stellantis, четвертого крупнейшего в мире автопроизводителя.
Но он показал, что большинство тех, кто ответил, считают, что их размер может оказать на них давление со стороны более крупного автопроизводителя, чтобы приспособиться к его требованиям.
Существует проблема с размерами, и это проблема, особенно в отношении инвестиций, когда предприятиям необходимо переориентировать свои производственные мощности, - сказал Марко Стелла, глава сектора комплектующих в ANOF, - отметив, что в Италии не было крупных поставщиков автозапчастей, таких как Германия.
Незначительный размер влияет на их способность реагировать на проблемы, связанные с отраслевыми изменениями, однако, как говорится в докладе, многие из респондентов в исследовании, все еще рассматривают слияние как возможность, в частности, для расширения доступа к рынкам, которые может гарантировать группа.
Франческо Зирполь из Венецианского Университета Кас'Фоскари, который внес свой вклад в этот отчет, сказал, что судьба итальянских поставщиков автозапчастей будет тесно связана с тем, как Штеллантис сможет справиться с параллелем между бывшими цепочками поставок Fiat Chrysler и PSA в Европе.
По его словам, итальянские производители автозапчастей изо всех сил пытаются обновить свое предложение с помощью инвестиций в НИОКР.
В докладе было показано, что итальянская автозапчастная промышленность состоит из около 2200 компаний, общий доход от которых в прошлом году составил почти 45 млрд евро,2 млрд евро. Около 42 % из них было поставлено из-за продаж в Стелантис.