Итальянская Alitalia выполнит последний рейс через 75 лет
Эта новость сгенерирована нашим новым сотрудником – роботом Электроном. Он еще только учится работать с текстом, процесс этот не быстрый, и дается нашему коллеге не сразу. Но он старается и постоянно делает успехи. Не судите его строго. Он работает на перспективу. Мы постоянно улучшаем качество его работы по мере возможностей, чтобы в будущем у нас в редакции работал настоящий профессионал своего дела.
МИЛАН Рейтерс - Единственный символ итальянского стиля и гламура, который был низок из-за неумелого государственного управления, будет выполнять свой последний рейс в четверг после 75 лет перед тем, как передать свою низкокрупную преемник Италию Траспорто-Аэрео ИТА Традиционный выбор Пап, прим-донны и итальянской политической элиты, Алиталию управляли с 2017 года, чтобы не допустить ее ликвидации.
Ночной рейс из Неаполя в Рим в Кальяри обусловлен приземлением около 2100 года в центре Сардинии, Это был бы финальный бабоч для авиакомпании, основанный в 1946 году после ряда реструктуризации и изменений в собственности.
Компания закончила только один год в этом чёрном столетии, и правительство неоднократно убегало на ее спасение, потратив более 8 млрд евро, 27 млрд евро всего за последние три года.
Как это часто было на протяжении своей жизни, последние обряды Алиталии были окружены политическим спором, а крайне правая оппозиционная партия « Братья Италии » обвинила правительство премьер-министра Марио Драги в его гибели.
Сегодня мы теряем еще один драгоценный камень, компанию, которая заставила наше государство гордиться и для нас стать итальянцами », сказала Джорджа Мелони.
После попыток продать Алитию частным инвесторам, Рим сдался катастрофическим последствиям пандемии для авиасектора и решил создать ITA из пепла.
Новый авианосец, который правительство будет инвестировать 1,35 млрд евро в течение трех лет, начнется с 52 реактивных самолетов и 2800 служащих, по сравнению со 110 самолетами и рабочей силой в 10,000 человек в Алиталии.
Согласно соглашению, заключенному с Европейской Комиссией, между Алиталией и ее преемником должна быть очевидная разрывность, а новыйносец должен быть прибыльным к концу своего бизнес-плана на 2021-2025 годы.
Однако, наследие ITA, вызванное большими затратами, неумелой управлением и высоким политическим и профсоюзным влиянием, может быть сложно Алиталии, чтобы ее сломать.
Новыйносчик находится в переговорах о покупке бренда Алиталии и, как ожидается, сохранит традиционный зеленый цвет – красный живой мир.
Запуск временного авианосца оставляет под вопросом будущее более чем 7000 рабочих из Алиталии, которые будут помещены под временную схему увольнения, оплачиваемую правительством, по крайней мере, до сентября 2022 года.