Источники сообщают, что восточная ветвь HS 2 все еще находится в воздухе.
Это может включать в себя рекламу от нас и 3 партий, основанных на нашем понимании. Источники указывают на то, что министр транспорта Грант Шаппс откажется от всего или части восточного сегмента HS 2 между Бирмингемом и Лидсом после публикации комплексного железнодорожного плана. Это происходит на фоне растущих опасений по поводу стоимости и воздействия HS2 на дома и предприятия людей, у которых ещё нет железной дороги.
Один из высокопоставленных правительственных источников сказал, что восточный ступень все еще находится в воздухе, а представитель DfT сказал Sunday Express : « Комплексный план железных дорог » скоро очертит то, как крупные железнодорожные проекты, включая HS 2 фазу 2 b и другие проекты трансформации, такие как « Северный локомотив », будут работать вместе, чтобы обеспечить надежные услуги, в которых нуждаются и заслуживают пассажиры через Северную и Мидлендскую территории. Северо-Западный Лейстершир депутат-консерватор Эндрю Бриджн, избиратели которого были затронуты восточным элементом HS 2, сказал, что отмена будет приветствоваться. Он сказал : затраты на этот проект вышли из-под контроля, и это было ударом по домовладельцам и предприятиям в моем электорате с тех пор, как об этом было объявлено. Что я опасаюсь, так это то, что вместо того, чтобы отгонять палку, она может быть отменена, что будет означать, что крах моего электората будет продолжаться бесконечно. По данным источников, полученных от « Северного транспортного партнерства », есть также опасения, что обещанный бюджет в 50 миллиардов долларов на строительство железной дороги « Северный локомотив » из Манчестера, соединяющего восточное побережье с западом, будет сильно урезан, и в конечном итоге будет сопряжен с дешевым вариантом модернизации « Преобращенной линии » до Лидса. В одном из источников DfT говорится : мы привержены тому, чтобы позволить Восточным Мидлендам, Йоркширу и Северому Востоку воспользоваться преимуществами высокоскоростного железнодорожного транспорта. В комплексном плане железных дорог будет рассмотрен вопрос о том, как последовательность действий в рамках этапа 2 b для обеспечения того, чтобы выгоды были реализованы более эффективно и чтобы гарантировать их интеграцию с планами для Northern Powerhouse NPR и других инвестиционных проектов в области железных дорог. Правительство по-прежнему полностью привержено программе НРП. Как только будет завершен Комплексный железнодорожный план, мы будем тесно сотрудничать с " Телепортом " для Северной Кореи, чтобы завершить разработку планов, которые совместимы с Комплексным железнодорожным планом и которые позволят нам как можно скорее принести пользу общинам в Северной Англии. Это стало бы серьезным регрессом в обещании Бориса Джонсона подготовиться к северу Англии. DfT явно отрицает неправду и лживые заявления со стороны информатора о том, что реальная стоимость HS2 в настоящее время составляет не менее 160,6 миллиардов и может достигнуть 200 миллиардов. Наш последний шестимесячный доклад парламенту подтверждает, что общий сметный диапазон стоимости HS 2 составляет 93 барреля - 98 баррелей в 2019 году, фаза цен одна из которых находится в бюджете с целевой стоимостью 40,3 барреля, в пределах сметного диапазона 35 - 45 баррелей в 2019 году