











Исследование показало, что использование традиционных медиа мало влияет на благополучие.

Вашингтон, США, 7 января AGI Согласно новому исследованию, потребление традиционных средств массовой информации, включая книги, музыку и телевидение, мало влияет на благосостояние краткосрочных взрослых.
Обычно предполагается, что взаимодействие с традиционными СМИ улучшает благосостояние, в то время как использование новых СМИ, таких как социальные СМИ, ухудшает благосостояние. Доказательства традиционного потребления средств массовой информации, улучшающего благосостояние, не рассматриваются так же сильными.
В период с апреля по мая 2020 года Никс Йоханнесбург и его коллеги изучали привычки к средствам массовой информации и уровень благосостояния 2159 взрослых Великобритании с использованием данных, собранных из национального опроса.
За прошедшую неделю участники сообщили о том, какое время они тратили на общение с музыкой, телевидением, фильмами, видеоиграми, книгами, журналами и аудиокнигами, а также о уровне счастья и беспокойства в течение предыдущей недели посредством еженедельных опросов, проведенных более шести недель.
Исследователи обнаружили, что те, кто потреблял книги, журналы или аудиокниги, имели аналогичный уровень счастья и беспокойства по сравнению с тем, кто не потреблял, в то время как те, кто занимался музыкой, телевидением, фильмами и видеоиграми, имели меньший уровень счастья и более высокий уровень беспокойства.
Различия были небольшими и не причинными. Те, кто имеет меньшее счастье и более высокий уровень беспокойства, скорее всего будут заниматься музыкой, телевидением, фильмами и видеоиграми, но не книгами, журналами или аудиокнигами. Несмотря на различия в уровне благосостояния, наблюдаемые между пользователями различных форм средств массовой информации, изменения в типах принимаемых участников средств массовой информации и количество времени, которые они потратили на взаимодействие с традиционными средствами массовой информации, не предсказывали значительных изменений уровня беспокойства или счастья.