Испания будет эксплуатировать высокоскоростной туннель под Ла-Маншем, чтобы конкурировать с Eurostar
Ренф, государственная железнодорожная компания Испании, объявила о первоначальных планах конкурировать с Eurostar, разработав высокоскоростную линию канала, чтобы перелететь между Парижем и Лондоном
По словам Ренф, исследования показали, что маршрут евротуннеля, который открылся в 1994 году, может быть прибыльным и эффективным в ближайшие годы.
В настоящий момент, в нем говорится в заявлении в среду, что есть возможности и возможности для работы на высокоскоростной линии.
Этот высокоскоростной коридор имеет высокий уровень трафика и рос до Ковида - 19 - тенденция, которая будет восстановлена в следующем году. Согласно анализу спроса, для Renafe было бы целесообразно и прибыльно конкурировать с Eurostar. Испанская компания отметила, что маршрут « Евротуннель » был использован 9 миллионами путешественников в 2019 году и что 7 миллионов из них ехали на евростудийный поезд, который соединяет два города примерно за два часа и 12 минут.
Как говорится в заявлении, целью Renafе является управление своим собственным продуктом, а это означает, что первым шагом будет стандартизация поездов. Бизнес-план основан на использовании минимум семи поездов, и, согласно оценкам, доходность инвестиций через четыре года. Ренф сказал, что вторая фаза может включать обслуживание новых международных принимающих стран, добавив, что работа между Лондоном и Парижем повысит его международную репутацию.
Железнодорожная фирма заявила, что она уже получила поддержку от Getlink, европейской компании, которая эксплуатирует туннель Ла-Манш, и HS 1, которая владеет, управляет и поддерживает 109 км железнодорожной линии между туннелем Ла-Манш и Сан-Панкрасом Интернационалом в Лондоне. Оно добавило, что оба бизнеса были очень заинтересованы в разработке проекта Ренф не предоставил времени для новой услуги, говоря только о том, что он начал первоначальный контакт, чтобы быть в состоянии конкурировать с Евростартом. Некоторые предыдущие попытки международного расширения столкнулись с трудностями.
В июле 2019 года железнодорожная фирма заявила о желании запустить высокоскоростные маршруты, которые недавно были открыты для конкуренции, с французским сервисом, который проходит между Марселем и Лионом. Однако, в итоге, она подала жалобы на многочисленные препятствия своему испаноязычному коллеге CNCF, который владеет 52,500 процентной ставкой в Eurosar International Limited, уже работает на французском рынке со своей недорогой линией Уиго, связывающей Мадрид и Барселон, которая была инаугурирована в мае и вложена в SDM00 м.