Инвесторы рискуют заманить Ким Кардашян в криптовалютный пузырь
Инвесторы рискуют быть заманитыми такими влиятельными фигурами, как Ким Кардашян, в криптовалютный пузырь с заблуждениями о быстром богатстве, предупредил финансовый регулятор Великобритании в своей речи в понедельник.
Чарльз Рэнделл, председатель Управления финансового контроля, призвал предоставить регуляторам больше полномочий для защиты потребителей и сказал, что если люди покупают криптовалюту, то вы должны быть готовы потерять все свои деньги. Он указал Кардашян на промо-ролик нового цифрового токена.
Когда Рэнделл попросили попросить ее 250 миллионов подписчиков в Инстаграме спекулировать на крипто-токенах с Ethereum Max Community, это, возможно, было крупнейшей рекламной акцией в истории, сказал Рэнделл.
В то время как Рэнделл раскрыла, что это была AD, Кардашян сказала, что ей не пришлось раскрывать, что она продвигала токен, эквивалентный крипто, созданный месяцем ранее неизвестными разработчиками - один из сотен таких токенов, которые заполняют биржи. Эти токены существуют уже несколько лет, так что мы не видели, что произойдет в полном финансовом цикле, сказал Рэнделл. Мы не знаем, когда и чем закончится эта история, но - как и в случае с любыми новыми спекуляциями - она не может закончиться хорошо. Финансовые платформы, такие как Google Inc., Microsoft Corp., Twitter Inc. и Tesla Tok, призвали присоединиться к Facebook, согласившись прекратить рекламировать финансовые продукты, пока одобренная ими фирма не даст на это разрешение.
Публицист и пресс-секретарь Кардашян не сразу ответили на запросы комментариев, отправленные через LinkedIn и электронную почту. Рэнделл не дал ей покоя.
Банк не регулирует типы токенов, упомянутые Рэнделлом, но опубликовал список незарегистрированных криптовалютных бирж, которые, как он подозревает, работают в Великобритании, чтобы помочь потребителям избежать их использования.
В прошлом месяце регулятор атаковал одну торговую фирму, торгующую криптовалютами, после того как она не предоставила достаточно информации о своей деятельности, корпоративной структуре и том, как розничные клиенты использовали ее продукты.