Инвестор-активист призывает CN внести изменения в свою деятельность
Активный инвестор, стремящийся к переменам в канадской национальной железнодорожной компании, описывает свой план повышения доходности на крупнейшей железной дороге Канады, уделяя больше внимания эффективности под руководством нового исполнительного директора.
« TCI Fund Management UK », которым руководил миллиардер Крис Хон, сказал в презентации MSC в понедельник, как он считает, что British National может улучшить свою деятельность и культуру и снизить затраты. TCI в 102-страничном документе утверждает, что настоятельно необходимо, чтобы CN внесла изменения сейчас, после того как ее более крупный соперник, Канзас Сити, согласился купить Cansas Southern, Cancal Pacific Railway Fitch.
TCI, которая владеет более чем пяти процентами населения Канады, утверждает, что приоритетом для CN должно быть расширение бизнеса. По словам фирмы, железные дороги должны вкладывать капитал в свою сеть и технологии, чтобы создать больше мощностей, повысить подвижность и подключить новых клиентов к железным дорогам.
Фонд также утверждает, что CN должен агрессивно продавать себя клиентам, как экологически чистую альтернативу грузовикам.
В своем выступлении она вновь призвала CN назначить четырех директоров для повышения отраслевого опыта совета директоров. Он также призвал совет директоров заменить гендиректора Джима Венеру, который имеет маркетинговую историю, бывшим главным оперативным директором Жаном-Жакком Руестом, чья карьера была сосредоточена на железнодорожной эксплуатации.
Представитель CN не был сразу доступен для комментариев по презентации.
CN была заперта в драке с базирующейся в Лондоне TCI с августа, когда фирма высказалась по поводу обанкротившегося курса железной дороги на получение 3000 миллиардов американских долларов с целью поглощения Cansas City South. TCI утверждала, что поглощение никогда не будет одобрено регулирующими органами и подвергнет CN потенциально 2,2 миллиардам процентов, которые пришлось бы заплатить.
После того, как TCI заявила, что будет прокси-сражаться, CN опубликовала план сократить расходы, упорядочить управление и выкупить $ 5 млрд акций в следующем году. Она обвинила TCI в конфликте интересов, потому что является крупнейшим акционером в канадском Тихоокеанском регионе. Встреча акционеров запланирована на 22 марта 2015 года.
« Canadian Pacific » также заявила, что она была оплачена в размере 1,8-миллиона после того, как Cansas City Southern выбрал канадское соглашение по Тихому океану. В нем говорится, что TCI вводит в заблуждение инвесторов, и утверждается, что у него есть правильная команда и план по улучшению своих показателей.
TCI утверждает, что канадский Национальный совет не смог привлечь Руеста к ответственности за ухудшение его операционного коэффициента - важный показатель эффективности железных дорог, который измеряет общие эксплуатационные издержки в виде процентной доли от доходов. По словам фонда, CN перешла от обеспечения самого худшего в истории функционирования главных железных дорог в 2017 году, до назначения Руеста, к лучшему сегодня.
В презентации фонд утверждает, что канадская национальная организация должна оптимизировать свою сеть и цепочку поставок, чтобы улучшить обслуживание, мощности, безопасность и надежность. По словам фонда, подобные меры были приняты в конкурентах Canadian Pacific и CSX Corporation.
По словам TCI, план CN был сфокусирован на краткосрочных целевых показателях операционного соотношения, сокращении численности и выкупе акций в 2022 году, добавив, что железные дороги нуждаются в более долгосрочной сосредоточенности для повышения эффективности и обслуживания клиентов.
Чтобы добиться этого, компании необходимо измениться наверху, - говорит TCI. Как говорится в презентации, структура стоимости, услуг и экономический рост CN могут быстро вернуться к лучшему в отрасли.