Инвестор-активист приобрел долю в Saks FifthAvenue
Активный хедж-фонд, который вложил свой капитал в « Пятую авеню » Saks, подталкивает универмагового гиганта следовать за его онлайн-конкурентом Маки, который научился « The Post ».
Сакс отделил свой кирпично-смертный бизнес от онлайн-подразделения в марте, став новой частной компанией, контролируемой Saks, чья стоимость взорвалась, когда спрос на онлайн предметы роскоши вырос во время пандемии.
В Нью-Йорке Джана партнёрс, возглавляемая миллиардером Барри Розенштейном, теперь предлагает, чтобы Мэйси разделил свой бизнес в сфере интернет-торговли на частную компанию, которая, согласно информации, хорошо знакома с ситуацией.
Согласно отчету « Уолл-стрит Джорнал » ( Wall Street Journal ), который разоблачает письмо, отправленное директорам Мэйси в среду, Мэйси первой разговаривает с частными акционерными инвесторами по поводу инвестиций в свой бизнес в интернет-торговлю.
В такой сделке, Мэси потенциально мог бы сохранить контроль над своим замкнутым электронным розничным бизнесом, одновременно обеспечивая дополнительную поддержку для ускорения своих быстрых интернет-продаж. По словам Macy, 40 % ее новых клиентов проходят через свои физические каналы, и самое быстрое время реагирования, которое возможно, поступает на онлайн-заказы в ноябре.
Промышленные источники говорят, что « Пост », розничная торговля может также привлечь технологический талант, отделив цифровой бизнес от кирпичей и минометных магазинов. Saks.com нанял сотни сотрудников, которые работали на Amazon, Apple, Netflix и Дисней, согласно источнику, близкому к компании.
Эти технические эксперты улучшили поисковую функцию Saks.com, скорость сайта и его общую функциональность, которая привела к взрывному росту в компании, сказал источник. Saks.com удвоил свой маркетинговый бюджет, что не только способствовало физическим продажам, но и принесло пользу и цифровым магазинам.
По словам источников, Мэси видит это и думает, что Джана должна делать то же самое. На прошлой неделе инвесторы Маки, кажется, согласились : его акции были почти на 5 процентов выше на прошлой неделе, по сравнению с прибылью в 1,5 процента на более широком рынке.
На прошлой неделе исполнительный директор Джаны Скотт Остфельд намекнул на план хедж-фонда, предполагая, что бизнес Мэси в сфере интернет-торговли может стоить 1400 миллиардов долларов в качестве самостоятельной единицы – или в два раза больше, чем текущая рыночная оценка Мэйси. Сакс указал на Ostfeld как на пример компании, которая успешно использовала свой быстро растущий сайт электронной коммерции.
Размеры акций, взятых на себя Джаной, которая вызвала изменения в других крупных компаниях, включая Stackhouse, Tiffany Co. и Soll Foods, не были раскрыты. Тем временем, как сказал источник, Мэси проводит расследование совместно с Goldman Sachs и Wells Fargo, чтобы изучить его варианты. Уэллс и Голдман отказались комментировать. На долю онлайн-доходов Мэйси приходится примерно треть от общего объема продаж по состоянию на 31 июля, и за тот же период в 2019 году она увеличилась на 45 процентов, согласно финансовому отчету компании за второй квартал. Также, они сказали, что это добавило 5 миллионов новых клиентов в квартал - или 30 % увеличение за тот же период в 2019 году - для дополнительных 3 миллионов счетов. Гендиректор Мейси Джефф Дженнетт сказал, что, согласно « Журналу », продажи мафиозных цифровых технологий достигнут $ 10,00 млрд в течение трех лет, что выше, чем $ 8,8 млрд в настоящее время.
Мэси ранее находилась под активным давлением инвесторов. В 2015 году в Starbown Valess потребовали стейк в Macy's и взяли в свои руки активы недвижимости. Правый борт стоял на своем, отвергая эту идею, а позже продал всю свою долю в компании.
В марте Saks.com инвестировали 500 миллионов долларов за миноритарную долю в компании Steven Partners, которая оценивается в 2,2 миллиарда долларов. Но работающая в Торонто компания Hudson Bay Company, которой принадлежит Saks Five Aвеню, продолжает держать большинство цифровых предприятий магазина.
Сделка так хорошо сработала, что « Security Partners » была частью инвестиционной группы, которая взяла на себя 2000 миллионов долларов в цифровом бизнесе Saks Off 5th, который также был отделен от кирпичей и минометных магазинов в июне.
Успех Saks.com, скорее всего, будет оказывать давление на другие универмагы, чтобы отделить свой цифровой бизнес от магазинов, в том числе от источника Nordstrom.