Инвестор призывает выступить против поглощения Luckin компанией Centurium Capital
Инвестор в Luckin Coffee призывал акционеров и держателей консолидированных облигаций несостоявшейся китайской кофейной цепи выступить против плана Centurium Capital по захвату компании, согласно письму, представленному Bloomberg News.
Ни одна из китайских наличных не прошла через Конго банк для бывшего президента
письмо, подписанное директором GS Wealth LP Ву Наджиа, выразило озабоченность по поводу плана прав акционеров, принятого Luckin, который облегчит для Centurium приобретение контролирующей доли в компании с почти 60% голосов.
В письме говорится, что такой шаг может повредить стоимости интересов других акционеров и позволить Centurium в одностороннем порядке взять Luckin частным. GS Wealth настоятельно призвала акционеров лоббировать совет акционеров, чтобы отменить предстоящее чрезвычайное общее совещание 11 декабря, которое будет включать голосование по предложению поправки к статьям ассоциации Luckin.
Компания заявила в письме, что является кредитором специальных автотранспортных средств Luckin, компаний, держащих акции Luckin и находящихся в ликвидации. Он утверждает, что Centurium заключил соглашение о покупке акций, которое предоставило бы фирме 70% голосов в Luckin, и что соглашение не было открыто акционерам или держателям консолидированных облигаций.
Представители компании Centurium и Luckin немедленно откликнулись на просьбы о комментарии.
Люксин подала заявку на банкротство в феврале и был отстранен от Nasdaq после скандала, в результате которого председатель и главный исполнительный директор были уволены и сотни миллионов долларов были выплачены как китайским, так и американским регуляторам. В настоящее время он находится под руководством суда в Британских Виргинских островах.
В апреле компания сообщила, что ассоциация Centurium Capital согласилась инвестировать 240 миллионов долларов, а Joy Capital инвестировала дополнительные 10 миллионов долларов. Согласно пресс-релизу, продажа была закрыта в среду.
Luckin, основанный в 2017 году, обслуживал около 4500 магазинов в материковом Китае к концу 2019 года. Рост цепи был подпитываем большими скидками, поскольку она пыталась достичь 10,000 мест к концу 2021 года и превзойти Starbucks Corp., который нацелился на Китай как один из ключевых рынков.
Инвестор, перестраивающий Exxon изнутри