











Инфографика: жилищное строительство в Канаде необходимо для борьбы с инфляцией

Такие же старые проблемы с жильем остаются после нового года. Спрос на жилье превысит предложение имеющихся домов, даже если ожидаемый рост ипотечных ставок вызвал некоторую жару на рынке, согласно большинству прогнозов.
Рынки в Канаде закончились резким ростом продаж и цен в 2021 году, что является благом для продавцов и источником гнева и отчаяния разочарованных неуспешных покупателей. Средняя цена продаж в Торонто в прошлом году составила 1,1 миллиона долларов, что на 17,8 процента больше по сравнению с предыдущим годом на беспрецедентные 121 712 продаж. Мы извинемся, но видео не загружено.
Подождите здесь, чтобы увидеть другие видео нашей команды. Очевидно, что делать больше подобных действий вряд ли принесет чрезвычайную помощь, поскольку федеральные и провинциальные правительства консультируют экспертов по возвращению жилья в бутылку доступности. Есть некоторый экспертный анализ. В докладе 2017 года Международный валютный фонд проанализировал политические меры в других юрисдикциях, чтобы проконсультировать Канаду по поводу инфляции цен на жилье.
Доклад МВФ актуальный, учитывая то, как сдвиг, вызванный пандемией, к работе с домом, изменил пространственное равновесие, но его обзор того, что было проведено в других развитых странах, стоит пересмотреть, особенно поскольку фундаментальные принципы рынка жилья не изменились с 2017 года. Первоочередной проблемой МВФ была не доступность жилья, а усиление уязвимости финансовой системы в результате роста долга домохозяйств, большая часть которого в Канаде связана с кредитами. Он определил низкие процентные ставки, сильный рост населения в крупных урбанистических центрах и изобилие ликвидности как средства рыночного дисбаланса. Другие страны, которые имели аналогичный опыт, применяли макропруденциальные меры, включая установление верхних ограничений по отношению к кредитам к стоимости LTV долга к доходам DTI и другие фискальные меры, такие как налоги на собственность, штрафы или налог на выручку земли и налоги на прибыль.
Частные инвесторы подтолкнули рост цен на жилье в Австралии и Новой Зеландии до 2016 года и ограничили их крупными городскими центрами. Обе страны ужесточили регулирование ипотечных обязательств, чтобы нацелиться на ипотечные кредиты с высоким уровнем LTV и высоким уровнем DTI и установили новые ограничения на ипотечные кредиты, исключенные из процентов. Австралия и Новая Зеландия ввели регулирование для ограничения или ограничения покупок жилья нерезидентами путем увеличения трансферных налогов или введения ограничений на то, какие виды недвижимости могут покупать иностранцы. Новой Зеландии ужесточили существующие налоговые меры по прибыли капитала, чтобы предотвратить крах собственности. В 2012 году в Великобритании правительство ужестотило регулирование для сдерживания спроса путем проведения теста доступности, который требовал от заемщиков демонстрировать свою способность обслуживать ипотечный долг по более высоким ставкам ипотеки. Существуют ограничения для банков в отношении доли новых ипотечных кредитов с высоким риском, которые создаются регуляторами. В 2016 году правительство ввело более высокие трансфертные налоги на владельцев нескольких имуществ, чтобы помочь первым покупателям жилья.
Некоторые из этих мер, такие как стресс-тест и ограничения на ипотечные кредиты с высоким риском, были повторены в Канаде в несколько модифицированных вариантах. Правительство ввело аналогичные меры к США, чтобы предотвратить кредитование высоких и высоких кредитов из-за веса риска, связанного с новыми кредитами. Доклад Международного валютного фонда только рассматривал меры по сдерживанию спроса, но отметил, что меры по поддержанию предложения очень важны для снижения дисбалансов. Есть правительства в Канаде, которые понимают, что увеличение предложения жилья имеет решающее значение для улучшения доступности жилья в Канаде. По словам министра жилищного строительства и разнообразия и включения в общество Ахмада Хусейна, увеличение предложения является одним из решений. Либералы будут лучше относиться к канадцам, если осознают, что увеличение предложения жилья является не только одним из решений, но и самой важной незаконченной частью жилья.
Правительство хочет предоставить эти средства муниципалитетам, которые могут увеличить поставку жилья путем сокращения сроков утверждения проектов развития, позволяя повысить плотность в построенных районах и построить больше домов рядом с инфраструктурой общественного транспорта. Либералы сталкиваются с трудностями в поиске правильных партнеров в местных органах власти, чтобы обеспечить больше жилья к 2025 году. Больше жилья вряд ли будет обеспечено, если оставить принятие решений в руках чиновников и представителей трех уровней правительства. Канаде не хватает рассредоточенного мандата одобрить новые события. Очень важно провести пересмотр процесса утверждения развития, чтобы укрепить процесс принятия решений относительно нового строительства жилья под одной властью. Мутаза Хайдер - профессор по управлению недвижимостью в Университете Риerson. Stephen Moranis - ветеран недвижимости. Они могут получить доступ на веб-сайте Haider-Moranis Bulletin www.hmbulletin. com.