











Инфографика: Расходы на бизнес в Индии растут быстрее, чем ожидалось

В три раза быстрее рост индийских предприятий, чем ожидания его коллег из других стран, сообщали индийские предприятия. Общая сумма расходов на B2B Индии увеличилась на 9,5 процента в период с 3 по 3 квартала 2021 года и, как ожидается, вырастет на 10,3 процента в 2022 году, согласно общей сумме расходов на B2B. Индийские предприятия сообщили о увеличении расходов на 8,8 процента в квартале 2021 года, согласно докладу Индийского индекса бизнес-расходов IBSI, опубликованному American Express, India and Invest India в партнерстве с Центром бизнес-экономических исследований CEBR India, где наблюдался самый высокий рост расходов на B 2 B по сравнению с ожиданиями шести основных экономик. Общие расходы на B2B для Индии, как ожидается, увеличатся на 10,3 процента в этом году по сравнению с 2021 годом, по словам SVP и генерального директора Американской express банковской корпорации Индии Манора Адлака.
Адлака заявила, что индийская экономика в значительной степени находится на этапе восстановления из-за экономических трудностей, вызванных пандемией. Опрос показывает, что некоторые тенденции, которые появились или ускорились во время пандемии, такие как автоматизация платежей и новые подходы к управлению цепью поставок, вероятно, сохранятся. Этот доклад показывает, что технология и автоматизация являются основными двигателями для индийского бизнеса, поскольку 71 процент бизнеса ожидают больше тратить на технологии в Q 4 2021 по сравнению с Q 3 2021, согласно этому докладу. Это поможет улучшить производительность, улучшить качество услуг по продуктам, скорость и эффективность принятия и получения платежей.
Около 64 процентов предприятий извлекали выгоду из правительственных инициатив, таких как долговой мораторий РБИ и экспортная кредитная политика. С другой стороны, семьдесят два процента избираемых предприятий получили выгоду от схемы стимулирования производства.
38 процентов опрошенных компаний заявили, что автоматизировали свои продажи, в то время как 37 процентов автоматизировали свои бухгалтерские процессы. 49 процентов респондентов заявили, что использование интегрированной цифровой платформы, которая предоставляет информацию о платежах до конца, помогает их бизнесу, чтобы уделять приоритет удобство пользователям.
В Q 3 2021 года семьдесят два процента предприятий сделали платежи по кредитной карте или дебиторской карте. 47 процентов этих использованных карт за скорость онлайн-оплаты, 44 процента за легкость использования и 43 процента за способность отслеживать платежи. Компании указывали на такие проблемы, как проблема цепочки поставок 81 процент и низкий уровень доверия к цифровым сделкам 30 процентов. Приложение: Эта история была обновлена, чтобы сказать, что общая сумма расходов на B 2 B выросла на 9,5 процента в квартале 2021 года вместо 9,5 процента в квартале 2021 года.