











Инфографика: NFT были самым популярным классом активов в 2021 году

Трудно определить момент или изменение в истории отрасли, которое может сравниться с популярностью NFT прошлого года. Влияние относительно нового класса активов было глубоким и широким, охватывая основные СМИ и традиционные СМИ.
Успех NFT в 2021 году становится еще выше по сравнению с другими секторами отрасли.
Их популярность была настолько велика даже за пределами сферы промышленности, что Collins Dictionary выбрал NFT как слово года.
Вглубление в мир НПС - хорошая идея.
Успех NFT не был последовательным в течение года, несмотря на то, что они были самым популярным классом активов в 2021 году. Первая волна популярности началась в Q 1 2021 года после устойчивого роста в конце 2020 года.
В начале года искусство и collectibles доминировали в мире NFT - все, от знаменитостей до менее известных цифровых артистов выпустили свой собственный неиспользуемыйtoken в течение первого квартала. Даже традиционные аукционные дома, такие как Кристи и Sotheby, использовали силу NFT для расширения и получения своих предложений.
Согласно докладу Краken Intelligence 2021 года о криптовалютах, успеховые collectibles, как выяснилось, прошли в Q 2. В Q3 большая часть принятия NFT связана с виртуальными NFTs, после тенденции, которая уделяла больше внимания метафорам и играм, основанным на блокчейне. НФО всё больше интегрировались в музыкальную индустрию во второй половине 2021 года, а артисты искали новые способы монетизации своей музыки.
Бумущий рынок NFT имел очень разнообразную аудиторию и состоял из нескольких различных секторов, включая искусство, коллекционные товары, DeFi, игры, метафоры и NFT, управляемые полезностью, к концу 2021 года. В декабре самый большой рост наблюдался в секторе gaming, который получил 70% рост продаж. Сектор collectibles получил 59% увеличение в YoY, несмотря на незначительное увеличение продаж на 21% по сравнению с 2020 годом, самое большое увеличение продаж было наблюдаться в секторе collectibles.
Данные Краченской разведки приводят к интересному выводу - в то время как collectibles видели самый большой рост продаж YoY, игровыеtoken зарегистрировали гораздо больше продаж. Более многие приняли игровые NFT, чем collectibles, но те, кто инвестировал в collectibles, сделали это с гораздо большей суммой, чем в 2020 году.
Только фокусирование на 2021 году выглядит намного иначе.
Игровые NFT получили самый большой рост с 1 2021 года по 3 2021 года, что составляет ошеломляющие 7,302%. К 4 сентября 2021 года бум по поводу НФУ прекратился, метафорные и полезные НФУ продолжали расти в продажах.
Эта экспансия в сектор игр и метафоры вынудила несколько глобальных брендов запустить свои собственные NFT, игры и метафоры. Компания Nike запустила платформу, которая выпускает NFT с каждой покупкой обуви, позволяя покупателям проверять точность покупки и хранить свою обувь в виртуальном Locker. Его конкурент Adidas объявил в среду, что в этом году выпустит свои редкие NFT. Луис Вудто сыграл в игре NFT и начал игру Louis the Game, ориентированную на авантюру игры NFT, разработанная в сотрудничестве с Beeple.
Это не только крупные бренды видели потенциал НФТ - музыканты, звезды и спортсмены, как раз воспользовались возможностью распространить свой материал.
Потенциал сектора NFT и проблемы, которые он должен решить, являются двумя вопросами, которые необходимо решить.
Популярность НПС означала, что они были центром многих сообщений в основных СМИ. Журналы Legacy были довольно спокойны, когда сообщали о новом классе активов, в основном сосредоточившись на ужасных ценах, которые некоторые NFT продали, несмотря на то, что эта отрасль падает головой за новаторский подход к собственности.
СМИ наследия не понимали последствия NFT на различные отрасли. Краken Intelligence отметила, что НФО вышли далеко за рамки искусства и прошли в отрасли, которые часто контролируются посредниками с более высокой долей прибыли и контролем над распространением информации.
Поскольку недействительныеtoken могут быть программированы для того, чтобы вернуть комиссию своему автору на каждой продаже, художники и музыканты быстро приняли их, чтобы устранить необходимость третьей стороны распространять ихконтент.
Армия аналитики Кракена считает, что будет продолжаться спрос на класс активов, но отмечает, что в секторе все еще много проблем, которые необходимо преодолеть.
Это, в частности, касается хакеров и контрабанд. Большинство платформ и коллекций используют решения для хранения данных, которые полагаются на третьих сторон, чтобы хранить данные NFT, которые уязвимы для эксплуатации. Создание решений для хранения, не полагающихся на третьих сторон, создало бы более надежную безопасность для пользователей и создало бы безопасную среду.
Вопрос о фальсифицированном или дублированномtoken необходимо решать, чтобы гарантировать долговечность отрасли. В докладе говорится, что существует растущая необходимость в сильной системе контроля, которая может выявлять аналогичные NFT и обеспечить гарантию точности.
Если пространство сумеет разработать эти решения и ввести более надежные меры безопасности, мы сможем увидеть еще большее применение, заключил Кракер.