











Инфографика: мировая экономика сталкивается с новым вызовом

Восстановление усугубляется растущим оmicronным вариантом, который страдает от хаоса в цепочке поставок, отсутствия рабочих и затяжных линий сборки. Supermarkets с трудом добиваются запасов акций из-за недостатка персонала. Производители столкнулись с большим количеством проблем, а скорость доставки поддерживается. В то же время рост цен на энергоносители приводит к инфляции, заставляя центральные банки повышать процентные ставки, даже по мере замедления восстановления. Мы извинемся, но этот видео не загружен.
Щелкните здесь, чтобы увидеть другие видео нашей команды. Поскольку вакцины и блокеры позволяют болезни перейти от острого периода к эндемическому, оптимисты утверждают, что экономический удар от омера будет ограничен. Джанет Йеллен, министр финансов США, заявила, что не верит, что этот вариант остановит восстановление США. США и Канада показывают волны более короткой продолжительности, более быстрые отклонения от пиков и более низкие уровни смертности, чем вариантдельты, согласно анализу Номара по поводу влияния оmicronов на страны, ударяющие рано, как США и Канада. Это означает, что фактор психологического страха может исчезнуть, и спрос на услуги будет вызван. По мере того, как пандемия продолжается в третьем году, становится более ясно, что возвращение к нормальной экономике является некоторым выходом. Глобальная экономика разделена между странами, которые были затронуты вирусом, и Китаем, которые пытаются достичь нуля от коронавируса.
По словам экономистов Citigroup Inc., противоречия представляют собой уникальную комбинацию проблем, которые могут быть включены в долгосрочные перспективы. Их коллеги в JPMorgan Chase Co. заявляют, что глобальный рост сейчас снижается из-за оmicronного трения. Всемирный банк уже снизил перспективы роста, а управляющий директор Международного валютного фонда Кристалина Georgieva предсказала трудный год для политиков, говоря, что 2022 год будет похожим на путь препятствия. МВФ опубликует новые прогнозы в ближайшие дни. Тули Маккули, глава экономики Азиатско-Тихоокеанского региона в Scotiabank заявила, что существует риск недооценить экономическое воздействие резкого роста случаев микробов.
Хотя кажется, что экономические последствия будут более мягкими и сосредоточены на первом квартале, пока еще слишком рано говорить, что случаи стремительно растут во многих частях мира. Давление на инфляцию заставляет центральные банки повышать процентные ставки в результате резкого роста инфляции. На встрече Федерального комитета по открытому рынку на этой неделе центральный банк США, как ожидается, объявит о планах повышения процентных ставок в марте впервые с 2018 года. Южная Корея в этом месяце подняла процентные ставки, ее третий рост с лета, а развивающиеся страны также ужесточают ставки. Китай является исключением, снижение ставок, чтобы защитить экономику от спада собственности и замедления ВВП.
Эпоха о микроне, пронесшая мир, уже ударила по восстановлению. Спрос снижается, согласно высокой частоте данных, от ресторанных заявлений до авиарейсов. Существует много стресса, который вызывает отсутствие работы и закрытия дел. Быстрые данные из США показывают, что всплеск случаев оmicronов - и влияние на активность - может закончиться почти так же быстро, как начался. Что случится, если омпонент столкнется с стратегией Китая по борьбе с нулевым коронавирусом, возвращая мировую фабрику в карантин? Разрушение действительно для многих экономик. От Австралии до США цепочки поставок продовольствия для супермаркетов разрушаются, и цены выросли из-за высокой ставки грузовых грузов, бедной погоды, нехватки рабочей силы и энергозатрат. Поездки авиакомпаний страдают от ограничений на поездки и дефицита персонала, и тысячи авиарейсов построены по всему миру.
Кроме того, тяжелая отрасль также вытесняется. Доллары Toyota Motor Corp. упали в пятницу после того, как автопроизводитель объявил о расширении производства по повышению случаев заболевания Covid 19 и сохраняющейся нехватке chip, которая затрагивает поставщиков и операции в Японии. В Европе продажи автомобилей упали шесть раз в декабре, подчеркивая трудную борьбу, с которой сталкиваются ее автопроизводители. Пандемия сильно повлияла на потребительскую уверенность, и поиск достаточного полупроводника будет сложным в этом году. В Китае, где производится большая часть промышленных компонентов и потребительских товаров, грузовые контейнеры собираются на уже поддерживаемом Шэньчжэне порте, поскольку пробки в США и Европе возвращаются к Азии. Существуют задержки в поставках, которые влияют на рост и добавляют расходы.
Хотя агрессивные меры Китая по подавлению вируса позволили заводам одержать власть через эпидемию, распространение опиумов сделает этот подход еще труднее. Были сообщения о том, что глобальные производители в Китае, включая Volkswagen AG, сообщили о нарушениях из-за закрытия и других ограничений. Глобальные компании по перевозке пытаются удовлетворить растущий спрос со стороны потребителей и бизнеса в условиях таких материально-техническых ограничений, как заторы портов, аварии на железной дороге и нехватка грузчиков. Матсон Inc., базирующийся в Хомейко контейнерный перевозчик, заявила на прошлой неделе, что ожидают, что эти условия будут в значительной степени сохраняться, по крайней мере, до пикового сезона октября и ожидают увеличения спроса на нашу услугу в Китае в течение большинства лет. Уилли Лин, чья компания Мило Knitwear International Ltd. производит высококачественные свитеры из своей фабрики в Динггуане для клиентов в Европе, акции на ключевые материалы, чтобы гарантировать, что он может выполнить будущие заказы, по мере продолжения поставок. Лин сказал, если вы хотите направить приказы, вы должны сделать это сейчас. Он также является председателем Совета шиитов Гонконга. ветеран отраслевого игрока смягчает ожидания быстрого возвращения к нормальной жизни. Я удивлён, что люди все еще думают, что эти проблемы скоро исчезнут, сказал Лин.