Инфографика: GreyB помогает компаниям находить решения
10 января в Дели, Индия, ANI GIPR инновации являются ключом, когда дело доходит до технологических достижений в бизнес-сектора.
За последние месяцы наблюдалась волна инноваций в техническом ноу-хау, когда речь заходит о легкости бизнеса во всем мире после того, как пандемия ударила по миру два года назад.
Компании, которые находятся на переднем плане этого прогресса в технологиях, являются краеугольным камнем экономического роста, без сомнения. Без необходимых патентов и технологической помощи стратегические решения и последующие действия не могут быть приняты без помощи управления проблемами клиента и предоставления тех же решений.
greyB, перспективная компания, когда рецессия была на пике в 2008 году, понимает дилемму о том, что не каждый владелец компании не имеет дополнительных расходов на найму инноваций, необходимых для успешного роста операций. Компания решила запустить платформу, на которой были доступны знания для компаний, которые хотели размахнуться на инновациях, не зажигая дыру в бюджете.
greyB - это шанс для бизнес-владельцев использовать технологию и инновации, изобретенные другими, чтобы решить свои проблемы, так же как можно было бы выучить ошибки других. Компания участвует в следующих трех областях - 1 Помощь компаниям найти будущие технологические области и белые пространства, 2 Помощь компаниям генерировать деньги для своих инноваций и 3 Помощь компаниям защитить себя в спорах, касающихся патентов.
Шихар Сашни, старший вице-президент компании GreyB по стратегии исследований и разработок, объясняет свой подход: один легкий способ для компаний инноваций заключается в корреляции знаний из близких отраслей, которые могут повлиять на бизнес. патентная деятельность не всегда должна быть решением нынешних проблем. Компания может извлечь выгоду из того, чтобы следить за стартапом, которые решают проблемы, которые могут возникнуть в будущем бизнеса. Посмотрев на будущую патентную деятельность, компании могут решить проблему затрат и решения немедленно. Технология, которая используется, может в конечном итоге оказаться устаревшей, если компания не начнёт новаторствовать с течением времени. С этим уменьшаются шансы на успех компании.