











Индустрия частных самолетов стремится к нулевым выбросам углерода к 2050 году

- Национальная ассоциация авиакомпаний предпринимателей NBA и другие отраслевые группы во вторник взяли на себя обязательства по нулевому уровню выбросов углерода к 2050 году, когда в Лас-Вегасе начались частные реактивные самолеты этого сектора.
Коммерческая авиация присоединилась к авиакомпаниям и аэропортам, укрепив свои планы по борьбе с изменением климата. До того, как отрасль пообещала сократить выбросы на уровне 2005 года вдвое к 2050 году.
На долю авиаперевозок приходится примерно 3,0 % глобальных выбросов CO2, а увеличение числа личных путешествий оказывает большее давление на частный авиационный сектор с целью сократить выбросы.
Лидеры авиакомпаний и другие отраслевые руководители рассказали Рейтер на шоу, что покупатели ищут более эффективные модели и компенсируют, но ни один из них не откладывает покупку частных самолетов или коммерческих товаров из-за окружающей среды.
В то время как деловая авиация выделяет часть загрязнения по сравнению с запланированным путешествием, коммерческие рейсы находятся под более широким контролем, потому что они генерируют больше выбросов на одного пассажира, чем приватизированные авиабилеты.
Мир требует устойчивости, как сказал руководитель НБАА Эд Болен репортерам во время завтрака с репортерами.
Планировщики добавляют больше переработанного материала в самолеты, пытаясь найти способы пролить свет на самолёты, чтобы сжечь меньше топлива и работать на новом поколении электрических самолетов.
Но, как и авиакомпании, руководитель корпоративной авиакомпании согласен с тем, что самым быстрым способом сократить выбросы является использование устойчивого авиационного топлива SAF, который не является широко доступным из-за его более высоких затрат.
По словам Лэппьера, на веб-сайте Министерства энергетики США говорится, что устойчивое авиационное топливо состоит из возобновляемой биомассы и ресурсов отходов, и оно потенциально может превысить производительность нефтяного реактивных ракет с частью его углеродного следа, в то время как в настоящее время СФТ слишком мало, чтобы удовлетворить потребности частной авиации, увеличение производства могло бы облегчить коммерческие рейсы.
Наши клиенты готовы заплатить немного больше за топливо, - сказал он в интервью на заднем плане шоу.
Ловушка сказал, что 10 X получили заказы и привлекли много внимания, но не дали определенных цифр.