Индия запретит онлайн-игры, опасаясь, что это ударит по индустрии
БЕНГАЛУРУ – Индийское государство Силиконовой долины предлагает запретить онлайн-игры, включающие ставки и ставки, вызывая опасения, что растущее государственное регулирование может поразить зарождающийся, но бум.
Карнатака предлагает поправку к акту полиции Карнатаки, которая будет включать в себя такие онлайн-игра и будет стремиться остановить любой акт или риск денег, или каким-либо иным образом по неизвестным результатам мероприятия, в том числе по игре на мастерство, в соответствии с счетом, который видел Рейтерс. Многие преступления, которые уже находятся в тюрьме в соответствии с законом, подвергаются таким наказаниям, и законопроект предлагает увеличить эти наказания.
Правительство Карнатаки заявило, что этот счет необходим, поскольку молодые люди из сельских районов, в основном бездействующие в городе во время пандемии COVID-19, показали тенденцию к тому, чтобы стать обычными игроками. Это происходит по мере того, как интернет-платформы фантазийного гейминга, такие как Sequoia Capital и Tiger Global-Sinable Dream 11 и MPL, финансируемая Tiger Global, стали более популярны в Индии.
Карнатака, дом некоторых крупнейших технологических компаний в мире и азиатского технологического капитала Foray, является четвёртым штатом Индии, стремящимся запретить онлайн-игра, которые соответствуют деньгам после Телаганы, Тамил Наду и Андхра-Прадеш.
Бизнес MMPL, Мечта 11 и всех в секторе пострадает, сказал один игровой источник, который отказался быть названным из-за того, что этот человек не был уполномочен поговорить с СМИ.
В настоящее время эти штаты важны - на их долю приходится 161 часть от общей суммы бизнеса для таких компаний. За последние несколько лет индустрия онлайн-играций в Индии выросла. Индийские инвесторы проявляют растущий интерес к поддержке иностранных игровых компаний с прошлого года, когда пандемия COVID-19 заставила людей застрять внутри дома в таких играх.
В настоящее время в Индии насчитывается более 400 интернет-стартапов, у которых по данным доклада EY-For India Gaming Federation, по состоянию на 2020 год было около 360 миллионов игроков. Ожидается, что онлайн-гимперы вырастут до 510 миллионов к 2022 году, а отрасль, согласно отчету, к 2022 году будет стоить 2,0 миллиарда долларов.
Платформы Dream 11 и MPL, предлагающие денежные премии, полные игровые конкурсы и оплачиваемые денежные премии игрокам, быстро развивались в последние месяцы с широким маркетингом и наймом. По словам местных СМИ, « Мечта 11 » ищет списки к началу следующего года.
Такой рост вызвал опасения, что эти платформы, схожие с азартными играми, вызывают привыкание и могут принести финансовый ущерб.
До сих пор индийские штаты Тамил Наду, Телагнана и Андхра-Прадеш запретили онлайн-играть, предлагая денежные премии за последние несколько лет. Законопроект был снят его высшим судом в Тамилнаде.
Сэндип Чилана, индийский адвокат из Нью-Дели, сказал, что такие законы имеют слабую правовую базу после того, как Верховный суд неоднократно заявлял, что игры на мастерство - как фантастический крикет - не похожи на азартные игры, которые в значительной степени запрещены по всей Индии.
Штаты Чилана одолевают друг друга и столкнутся с юридическими проблемами, запрещая подобные игры на квалификации, - говорили индийские штаты.
Приказ Карнатаки также приходит в неудобное время для отрасли во время популярного турнира Индийской Премьер-лиги по крикету. По словам второго источника, который попросил не идентифицироватьсь, игры на игровых играх вокруг турнира являются одним из крупнейших генераторов для онлайн-игровых компаний.
Потенциальный запрет также нанесет ущерб онлайн-игрантам, по словам ассоциации социального обеспечения Esports Association, некоммерческой организации для профессиональных игроков.
По словам группы, игры и эстафеты являются сферами, в которых навыки могут быть разработаны в результате деятельности, которая не является грехами.