Индия настаивает на увеличении производства топлива из сахара
- Индия настаивает на увеличении количества автомобилей, работающих на этаноле, изготовленном из сахара, что может привести к увеличению стоимости подсластителя во всем мире.
По данным министерства продовольствия, правительство будет быстро отслеживать программу по этанолу, которая к 2025 году будет способствовать производству топлива до 6 миллионов тонн сахара в год. Это почти весь объем, который Индия , второй по величине производитель в мире после Бразилии , экспортирует в настоящее время на мировой рынок.
Премьер-министр Нарендра Моди поставил в июне задачу по добавлению 20% этанола в бензин к 2025 году, что на пять лет позже запланированного. Это уменьшит загрязнение воздуха, сократит расходы Индии на импорт нефти и увеличит инвестиции в сельские районы.
По словам Czapp, нового портала Czarnikow для Agri-food Analysis, этот шаг может стать самым большим изменением за многие годы для сахарной промышленности и спровоцировать бычий рынок. Цены взлетели до самого высокого уровня с 2017 года на фоне сокращения предложения, отчасти из-за ненастной погоды в Бразилии . Дальнейшее резкое увеличение цен на продовольственную инфляцию повысит риски продовольственной инфляции, поскольку мировые цены на продовольствие уже достигли уровня, близкого к десятилетнему.
«Хорошие новости для мира, если Индия возьмет сахар для производства большего количества этанола, поскольку это сократит глобальные излишки», - сказал Рахил Шейх, управляющий директор торговой компании Meir Commodities India Pvt. «Но в конечном итоге, если будет более высокий спрос, некоторым странам, включая Индию , придется увеличить посевные площади тростника.
По словам министра нефтяной промышленности страны Таруна Капура, для достижения цели на 2025 год Индии придется почти утроить производство этанола до примерно 10 миллиардов литров в год. Для этого потребуются инвестиции в размере 75 миллиардов долларов, и задача будет заключаться в создании такой мощности, которая необходима в течение трех-четырех лет.
Правительство предлагает финансовую поддержку сахарным заводам для создания или расширения ликероводочных заводов. Компании, включая Balrampur Chini Mills Ltd., прекратят производство сахара на некоторых заводах и вместо этого начнут переработку тростникового сока для производства этанола.
Бразилия придерживается той же стратегии, что и Индия , которая более 40 лет продвигает этанол на основе сахарного тростника, чтобы уменьшить избыток сахара, снизить зависимость от импорта нефти и повысить энергетическую безопасность. Сегодня Бразилия владеет крупнейшим парком автомобилей с гибким топливом, которые могут работать на любой топливной смеси (этанол и бензин).
Также Индия разрешит производство гибких двигателей на основе этанола, сообщает Media Trust of India. По оценкам правительства, более широкое использование биотоплива на транспорте может облегчить экономическое бремя Индии , связанное с ростом цен на сырую нефть, и помочь третьему по величине импортеру нефти экономить 4 миллиарда долларов в год.
«Они убьют двух зайцев одним выстрелом», - сказал Майкл Макдугалл, нью-йоркский менеджер по маркетингу Paragon Global Markets. «Это шаг в правильном направлении.
Этот шаг также приведет к сокращению субсидий на экспорт сахара из Индии примерно на 500 миллионов долларов. Правительство помогает предприятиям, испытывающим нехватку денежных средств, увеличить поставки, чтобы снизить местные цены и повысить конкурентоспособность экспорта. Соперники, включая Бразилию и Австралию , жаловались на субсидии Всемирной торговой организации .
В этом году Индия экспортирует рекордное количество сахара с помощью субсидий. Объемы прогнозируются на уровне 6,5 млн тонн.
По словам Абинаша Верма, генерального директора Индийской ассоциации сахарных заводов, после 2025 года профицит будет небольшим, и потребность в экспорте не останется на таком высоком уровне. По его словам, в зависимости от внутренних и мировых цен экспорт может по-прежнему осуществляться в небольших объемах.