











Индийский авиационный сектор возлагает надежды на бюджет на 2022 год

Бюджет Союза 2022 -- 23 является правильным для нас, и как отрасль, пытающаяся выздороветь от турбулентности, вызванной пандемией, авиационный сектор надеется на бюджет, который представит министр финансов Нимала Ситхарам 1 февраля 2022 года.
В прошлом финансовом году авиационный сектор увидел ряд высот и минимумов, когда столкнулся с второй волной эпидемии, когда он начал восстанавливаться от воздействия первой и теперь продолжает последствия третьей волны, которая была вызвана овом вариантом.
Воздушный сектор ожидает Бюджета с надеждой получить финансовые стимулы и уступки, чтобы поддержать сектор на пути экономического возрождения.
Компания ожидает введения мер по повышению ликвидности авиакомпаний и авиа операторов в этом году, таких как снижение налогов на ATF для топливных турбин и снижение минимального альтернативного налога на 18% и увеличение порога для суммы, которая может быть потрачена в свободных магазинах.
Снижение или отмена налогов не только необходимо, но необходимо, чтобы подтолкнуть сектор в режим восстановления из-за расходов на ATF составляют примерно 25 - 40% операционных расходов авиакомпаний.
Снижение Гражданской строгой декларации по покупке самолетов и авиационной продукции или вывод Гражданской строгой декларации, необходимой для переимпорта самолетов и авиационной продукции, которые ремонтируются или обслуживаются за границей, могло бы стать одной из мер по увеличению ликвидности заинтересованных сторон в авиационной отрасли.
Чтобы обеспечить заинтересованных сторон адекватным рабочим капиталом, правительство могло бы рассмотреть вопрос о сокращении процентных ставок на линии рабочего капитала, предоставляемые авиакомпаниям и авиа операторам, или сделать необходимые изменения в системе гарантирования чрезвычайной кредитной линии, чтобы обеспечить готовую доступность рабочего капитала без ущерба для заемных учреждений.
Бюджет Союза в прошлом году также были представлены ключевые объявления, касающиеся монетизации активов и приватизации 6 до 10 аэропортов.
Ожидается, что в бюджете этого года будут содержаться объявления, касающиеся приватизации большего числа аэропортов, чтобы получить необходимые ресурсы для достижения цели, поставленной Минобороной гражданской авиации в строительстве 100 новых аэропортов к 2024 году.
В дополнение к тенденции расширения потенциала аэропортов, будет добавлено больше маршрутов в систему Региональной связи, правительственная инициатива, направленная на повышение туризма путем связи с недостаточно развитыми и недостаточно развитыми аэропортами.
Бизнес MRO индийских авиа операторов в настоящее время перечисляется игрокам MRO за пределами Индии из-за ограниченных возможностей. Налоговые стимулы, аналогичные тем, которые предлагаются для поддержки внутренней промышленности аренды самолетов и финансирования, несомненно привлечат иностранных игроков MRO, чтобы вести бизнес в Индии.
В прошлом году правительство ввело новую политику для услуг MRO, включающую такие элементы, как аренда земли через открытые tenderы в течение 30 лет и выплата royalty-затрат, которые требуются для выплаты Агентству по аэропортам Индии.
Размер индийской промышленности MRO готовится увеличиться с 1,7 миллиарда долларов в 2021 году до $4 миллиарда к 2035 году, и важно, чтобы законодатели использовали бюджет как возможность ввести меры, необходимые для того, чтобы поставить Индию на путь становления глобального центра MRO.
В 2021 -- 22 годах индийский авиационный сектор, как ожидается, сообщит о потерях около 20,000 кредитов и потребует дополнительного финансирования 37000 кредитов в течение следующих двух финансовых лет, чтобы восстановиться от последствий пандемии.
Бюджет будет определять темпы восстановления в отрасли, а финансовые стимулы пройдут длинный путь в обеспечении столь необходимого фонда для авиации.