Индийские вина Fratelli: влияние пандемии на вино в жестяной банке
Братья Гратели, что означает итальянские братья, является одним из ведущих винных компаний в Индии, добившись различных вех со времени своего создания в 2007 году, добившись различных вех со времени своего создания в 2007 году. Во время пандемии в прошлом году она запустила вино TiLT в банку. Недавно компания также изменила этикетки на своем единственном коридоре. В интервью Гаураву Секхри, директора-партнера " Фрателли Винс ", говорится о последствиях пандемии, вина в банку, пересмотренных этикетках и планах на будущее. Алкогольная промышленность напрямую связана с гостиничный индустрией и дискреционными расходами. Когда о введении ограничений было объявлено, это оказало на нас глубокое воздействие. В условиях ограниченных путешествий и отсутствия людей в ресторанах наш бизнес сильно пострадал. То, что мы также заметили, было большим спросом, и которое вернулось с чувством мести. Как только были открыты спиртные магазины, институциональные продажи подскочили вверх и почти компенсировали то, что они потеряли в розничных продажах.
В финансовом 21-ом году, который испытывал основное бремя ограничений и т.д. Продажи по-прежнему выше, чем 2019-2020 гг. Когда в это время в прошлом году все открылось, продажи были очень надежными. Это привело к тому, что продажи у нас были выше, чем в предыдущем году. В этом году продажи также снизились в апреле и мае. Но по мере того, как рынки открылись, слабый спрос привел к тому, что люди покупали деньги с помощью мести, которая действительно подтолкнула продажи. Я очень оптимистично настроен, что к тому времени, когда мы закончим 22 финансовых года, мы должны были увидеть рост примерно на 25-30 процентов по сравнению с 21 фискальным годом, несмотря на то, что у нас есть два месяца, в течение которых мы умрем.
Институциональные продажи также начали расти. Конечно, у нас до сих пор нет институциональных туристов, у нас нет крупных конференций или встреч, но, несмотря на это, международная продажа выросла. В прошлом финансовом году, между нашими бутылками и банками, мы произвели 3,00,000 случаев. В этом финансовом году, все идет хорошо, мы должны быть ближе к номеру 4,00,000.
Также « Читайте : конфиденциальность персональных данных должна быть выбором для пользователей », - говорит Виджей Шекхар Шарма из Paytm.
Каковы аргументы, стоящие за запуском вина в банку? Это очень ясная тенденция во всем мире, как люди больше не любят формальность вокруг вещей, особенно среди молодых потребителей. Это отражается в том, как они потребляют товары. Она предоставляет очень хорошие напитки без формальности вокруг нее. У людей все еще есть некоторый элемент нервозности, когда они потребляют вино - это правильное стекло, если бы я открыл его достаточно долго, и т.д. Но для того, чтобы наслаждаться хорошим напитком, вам не нужно все суматохи.
Также это касается условий. Если вы будете в хорошем ресторане на ужин, вам понравится ваше вино, послуживщее в хорошем стакане. Но если я на концерте или спортивном соревновании, я бы хотел открыть банку и выпить. Именно та среда, которая определяет, как потребляется напиток.
Мы очень напуганы на то, чтобы отступить. Сейчас мы доступны в 15 штатах. Мы установили вторую стройную линию в нашем объекте.
Вы недавно запустили ваше новое однолитровое вино с новым ярлыком. Когда мы запустили бизнес, это было одно из первых вин, которые мы запустили. У нас почти 30 различных ярлыков по ценовым очкам и категориям вина. Но эти единственные аутсайдеры были первыми, которые появились в 2010 году. После этого мы потратили десятилетие только на то, чтобы построить свой диапазон.
В течение последних двух лет мы думали, что нам следует вновь посмотреть на наши единичные этикетки, поскольку они составляют большую часть нашего бизнеса, и наши потребители признают их. Мы также получили отзыв от людей, что, хотя вина была изумительной, ярлыки не отражали этого. Поэтому мы решили пойти по-новому. После обсуждения с домами-строителями мы думали, что лучший способ отразить этот бренд – это стержень семи братьев-основателей семьи Фрателли.
Гостиничное представительство является естественным продолжением винного бизнеса, и это то, о чем мы думали постоянно. Мы всегда откладывали это, так как хотели сделать наш винный бизнес правильным. Мы провели наше исследование, и в ближайшее время вы можете чего-нибудь от нас ожидать.
Также читайте : чистая прибыль банка ICICI Bank Q 2 возрастает до 5,511 юаней, NII Up68.