Индийские приложения для коротких видео превосходят пользовательскую базу TikTok
Короткие видеоплатформы в Индии получили около 230 - 250 миллионов ежемесячных активных пользователей MAOF в Индии, что почти на 32 процента больше, чем популярное приложение TikTok, анализ, предложенный Redseer Consulting. Во время запрета в Индии в прошлом году, TikTok имел 170 миллионов MAOF, Uj Suppal Chaudhry, партнер Redseer Consulting Todus Today. В ответ на вопрос. Он сказал, что домашние краткосрочные видеоприложения превзошли базу пользователей TikTok, с 137 миллионами ежедневных активных пользователей DAUs Это феноменальный рост короткого содержания в форме от Q 1, 2021, когда они смогли захватить 97 % учетной базы TikTok. Приобретенный под присягой TikTok, который считал Индию одним из своих самых сильных мировых рынков, а на долю страны приходилось 30 % от общего 600 миллионов загрузок, был запрещён индийским правительством наряду с 58 китайскими приложениями, вызванными соображениями национальной безопасности и конфиденциальности данных.
Похожая озабоченность по поводу стартапов стоимостью в $ 100 млрд возросла в США в прошлом году, где она вела переговоры с Microsoft о выкупе акций. Однако в Индии переговоры Тика Тока с корпорациями провалились.
Также читайте : Сатья Наделла говорит, что провалившаяся сделка Microsoft TikTok является самым странным вещью, над которым я работал ".
Несмотря на запрет TikTok, внутренние приложения значительно выросли за последний один год, и краткосрочное видео продолжает свой рост, поскольку оно показывает непрерывное увеличение вовлеченности за пределы 50 главных городов и в настоящее время составляет 9 % времени, потраченного на общее потребление контента, согласно отчету.
Короткие видеоприложения Индии, в том числе Джош, Ропосо, Модж и Мкс Такак, смогли использовать местные языковые особенности, простые интерфейсы, а также ускоренное цифровое внедрение во время пандемии и ограничений.
Согласно отчету Reciser, общая ежемесячная активная вычислительная база домашних коротких видеоприложения, за пределами 50 городов Индии, составляет 170-19 миллионов. Примечательно, что телевизионное зрительство все еще доминирует, объединяя 530 - 550 миллионов пользователей на ежемесячной основе.
Хотя Facebook, как платформа социальных сетей, завоевал аудиторию в этом важнейшем поясе 140 - 160 миллионов MAOF, его Instagram Reels еще предстоит произвести впечатление на индийских пользователей за пределами метро и городов уровня 1.
Согласно отчету, Instagram в настоящее время имеет самую низкую аудиторию с 60-80 миллиардом MUS в этих областях.
Способность Instagram Rels быть популярной среди масс в Индии за пределами метро возникает из-за того, что пользователи в этих областях не слишком цифровые и пока еще не поняли характеристику Reels в полной мере по сравнению с местными приложениями, заявил Чаудри.
С точки зрения монетизации, рекламные доходы от короткого видеоконтента в Индии, по словам высшего руководителя Reddiser, находятся на цифровой стадии и составляют менее 1 % от расходов на цифровую рекламу. Однако за последние 6 месяцев доходы от рекламы в этом секторе увеличились более чем на 3 X, и по мере того, как база пользователей продолжает расти, доходы от рекламы будут продолжать расти. Чаудри добавил, что одаривание живым потоком и живая интернет-торговля также демонстрируют ранние признаки роста и создадут важную возможность монетизации для игроков в короткой форме.
Также читайте : TikTok сообщает, что ее ежемесячные активные пользователи достигли 1 барр в мире.