











Индекс морских перевозок сухих навалочных грузов BDI вырос на фоне прироста панамаксов

25 ноября - Индекс продовольственной базовой морской грузовой биржи Балтийское бирже вырос в четверг, вызванный ростом судов Панамакс и над Максом, которые противостояли падению ставок на более крупный сегмент.
Общий индекс, основанный на ставках для судов Capesize, panamax и Supramax, вырос на 24 пункта, или на1% до 2678 пунктов.
Индекс размера падал на 46 пунктов, или 1,2%, до 3,776
Средняя ежедневная прибыль от креплений, которые транспортируют 150,000 тонн грузов, таких как железная доска и уголь, снизилась до 390 долларов США до 2 4,355.
Несмотря на снижение объемов торговли железной руды между Бразилией и Китаем, недавние изменения цен на железную руды и новости на угольном рынке могут дать повод для окончательного ралли, как сообщил в своей еженедельной записке в среду брокер кораблей Фрэнлис.
Железная руды подтолкнула митинги на пятую очередную сессию, поддерживаемую улучшением настроений в отношении китайского сектора недвижимости.
Если основной индекс BDI падает, это не должно рассматриваться как признак того, что глобальная логистика улучшается или цепочки поставок смягчают, и это отразит слабость спроса на сырьевые товары Китая, как говорится в записке Capital Economics.
Основной индекс наблюдал устойчивый спад в течение большей части октября и до начала ноября и достиг пятимесячного минимума 17 ноября.
Индекс панамаса вырос на 111 пунктов, или 4,7%, до 2,489.
Средняя ежедневная прибыль панамасов, которые грузят 60 000 тонн угля или зерна, увеличилась на 1999 долларов до 22,404.
Индекс сверх Max приблизился к самому высокому уровню за две недели – 2284.
Число судов сверх Max, направленных в крупные страны-доноры в Азии, близко к рекордному уровню, указывая на плохие перспективы для этого сегмента, сообщил Фearnleys.