Идет безумная гонка за выход на рынок новых проектов электромобилей
Инвестиции в рынок электромобилей были не только отраслевым трендом, но и золотым дном для производителей заводского оборудования, которые поставляют высокоавтоматизированные кирки и лопаты для старателей во время золотой лихорадки электромобилей.
Хорошие времена для производства машин и других материалов отражают более широкое восстановление производства в США. По данным Бюро переписи населения США, после падения примерно до 361,8 миллиона после COVID в апреле 2020 года, новые заказы выросли почти до 506 миллионов долларов в июне.
Новые заводы по производству электромобилей, финансируемые инвесторами, которые выкупили недавно публичные акции таких компаний, как стартап электромобилей Lucid Group Inc. , повышают спрос. Я еще не уверен, что наш мир достиг своего апогея. По словам Эндрю Ллойда , руководителя портфеля компании Comau, поставщика Stellantis, еще многое предстоит сделать. В течение следующих 18-24 месяцев спрос будет значительным.
Рост в секторе электромобилей , осуществляемый Tesla Inc , дополняет регулярную работу, которую производители производственного оборудования проводят для поддержки производства автомобилей с бензиновым двигателем.
По данным LMC Automotive, автопроизводители вложат более 37 миллиардов долларов в заводы в Северной Америке с 2019 по 2025 год, при этом 15 из 17 новых заводов будут находиться в Соединенных Штатах. Более 77% всей выручки будет направлено на проекты внедорожников или электромобилей.
Поставщики оборудования не торопятся наращивать мощности.
«Есть естественный момент, когда вы отказываетесь от нового бизнеса», - сказал Комау Ллойд . По словам представителей отрасли, только на одну часть завода, например, малярный цех или кузовной цех, автопроизводитель может легко потратить от 200 до 300 миллионов долларов.
«ДИКИЙ, ДИКИЙ ЗАПАД» Эта отрасль - Дикий, Дикий Запад прямо сейчас, - сообщил вице-президент Rockwell Automation Джон Качур по автомобильному и шинному сегменту. Существует раса с умом , чтобы получить эти новые EV вариант на market.Automakers подписали контракты с поставщиками оборудования для сборки 37 электромобилей между этим годом и 2023 в Северной Америке, по данным консалтинговой индустрии Laurie Harbor. Это исключает все работы, выполняемые для автомобилей с бензиновым двигателем.
«Есть ряд проектов от новых производителей электромобилей» , - сказал Матиас Кристен , представитель компании Durr AG , которая специализируется на оборудовании для покрасочных цехов, и в прошлом году ее бизнес в сфере электромобилей вырос примерно на 65%. Почему еще нет пика?
Заказы, полученные Kuka AG , компанией по автоматизации производства, принадлежащей китайской Midea Group , выросли до чуть менее 1,9 млрд евро в первой половине 2021 года - второй по величине уровень за 6-месячный период в истории компании из-за высокого спроса на Северная Америка и Азия.
«У нас закончились возможности для любой дополнительной работы около полутора лет назад», - сказал Майк ЛаРоуз , генеральный директор автомобильной группы Kuka в Северной и Южной Америке. Все наши друзья заняты; нет площади.
Kuka строит электрические фургоны для General Motors Co на своем заводе в Мичигане, чтобы удовлетворить ранний спрос, прежде чем американский автопроизводитель № 1 заменит оборудование на своем заводе в Ингерсолле , Онтарио , для выполнения обычных работ в следующем году. Автопроизводителям и производителям аккумуляторов необходимо заказывать многие роботы и другое необходимое оборудование за 18 месяцев вперед, хотя Нил Дювеке , вице-президент по автомобильной промышленности американского отделения Fanuc Corp , сказал, что клиенты хотят приобретать оборудование раньше. Он называет это эффектом Amazon в отрасли.
«Мы построили предприятие, и на полках, уложенных друг на друга на высоте 200 футов, почти так далеко, как видит глаз, около 5000 роботов», - добавил Дьювеке. В прошлом году Fanuc America установила рекорды продаж и доли рынка.
COVID также вызывал проблемы и задержки для некоторых автопроизводителей, когда они пытались приспособиться.
Рж Скариндж, генеральный директор EV загрузочного Rivian, говорится в письме к клиентам в прошлом месяце , что все было затронуто от объекта строительства, для установки оборудования, а также поставки компонентов автомобиля пандемии.
Однако постоянные клиенты заявили, что у них не было задержек с получением оборудования и запчастей, по словам поставщика Magna International.
По словам представителей отрасли, еще одним фактором, ограничивающим возможности, является продолжающаяся нехватка рабочей силы.
Чтобы избежать стресса, такие стартапы, как Magna и Foxconn , обратились к контрактным производителям, таким как Fisker Inc. чья покупательная способность позволяет им легче избежать дефицита, сказал генеральный директор Хенрик Фискер.
Однако растущий спрос не означает, что производители оборудования спешат наращивать мощности.
В то время как расходные детали находились в плохом состоянии после многих лет спадов, когда они были вынуждены делать сокращения, поставщики оборудования хотят избавиться от того, что у них есть, или, в случае с Комау, просто увеличить мощность.
«Все боятся, что их заткнут», - говорит Майк Трейси , руководитель консалтинговой фирмы Agile Group. У них просто нет той резервной мощности, которая была у них раньше.