











HUL видит резкое повышение цен, управление затратами для ускорения роста

В октябре- декабре квартала быстрые потребительские товары FMCG крупнейшего в Индии Unilever HUL прибегли к резкому росту цен и управлению затратами, чтобы сохранить импульс роста. По словам главного руководства компании, которая рыночную популярность среди домохозяйств, таких как мыльные средства Lux, деликатные средства Surf Excel и диски Kissan, помогла получить рыночную долю на неблагоприятных условиях.
HUL сообщила о скачке чистой прибыли за квартал, закончившийся в декабре 2021 года, на 17 процентов за год. прибыль после уплаты налогов за квартал выросла до 2243 доллара от 1,921 доллара. Стоимость потребляемых материалов выросла на 13,3 процента - гораздо выше, чем на 10,4 процента верхнего роста - до 3,875 кредитов.
Затраты на рекламу и проведение рекламных кампаний были сэкономлены для HUL в результате значительного сокращения расходов на рекламу и проведение рекламных кампаний. Сократив расходы на A&P более чем на 14 процентов с 1,388 до 1189 долларов, компания смогла сохранить свою маржу здоровой. Доходы до процентов, налогов, обесценивания и амортизации EBITDA улучшились на 100 базисных пунктов за квартал прошлого года до 25,4 процента. Его чистая прибыль выросла до 17,39 процента в квартале 2021 года по сравнению с 16.44 процента в период назад.
В квартале чистая продажа крупнейшей в стране не табачной компании FMCG выросла на 10,4 процента до 12,900 кредитов. Сильный рост цен, который он должен был поддерживать рост цен на сырьевые товары и поддерживать верхний рост, был отражением того факта, что в квартале он демонстрировал лишь 2 процента роста объемов.
Санджив Махта, председатель и управляющий директор HUL, сказал, что снижение граммов в размерах меньших пакетов значительно повлияло на увеличение объемов в квартале. Вместо того, чтобы поднимать цену пакета по 5 долларов до 6 долларов, мы обычно поднимаем объем. Почти 30 процентов нашего портфеля находится в этой зоне. Он сказал, что это повлияло на рост объемов в отчете о прибыли.
По словам Нидерланда, замедление на сельском рынке стало серьезным, по словам Махты. В декабре квартала рынок сократился объемом и регистрировал негативный рост, в отличие от раньше на рынке, когда он рос быстрее и свыше 12 процентов.
Это беспрецедентные времена. Мы не видели той же инфляции за многие годы, как мы наблюдаем сейчас. Существует большое количество потребителей, которые имеют ограниченный доход и, следовательно, будут скорректировать свой объем потребления по бюджету, сказал Махта. По его словам, показатели HUL были выше, чем в условиях. Он сказал, что мы получили рыночную долю, но также смогли расти вдвое быстрее, чем за квартал.
Снижение покупательной способности сельских домохозяйств необходимо решить. Махта настаивал на увеличении государственных расходов.
Единственный способ увеличить покупательную способность сельских потребителей – это дать им больше денег. Я считаю, что в течение последних двух лет правительство будет оказывать всю помощь сельским потребителям в размере 23 %. Правительство может увеличить объем государственных инвестиций в такие схемы, как MGNREGA и свободное продовольственное обеспечение. Экономика все еще находится в процессе восстановления. Еще есть нарушения. Он сказал, что правительству придется принять меры, чтобы стимулировать спрос.
Результаты HUL были по сравнению с городскими оценками. Азиатские ценные бумаги, HDFC Securities, ICICI Direct и HDFC Securities оценили рост на 8 -- 10 процентов, в то время как чистая прибыль составляла 2170 долларов до 220 долларов.
Edelweiss Securities заявила, что сокращение расходов на A&P было разумной мерой, в то время как повышение цен демонстрирует его ценовую силу.