Honor становится китайским брендом смартфонов на третьем месте
ШАНХАЙ-Рейтер – Почта, китайский бренд смартфонов, вырвавшийся из Huawei Technologies Co UKT, видела, как в последнем квартале объёмы поставок взлетели вверх, чтобы стать третьей торговой маркой страны, заявила исследовательская фирма Conpoint Research, которая отслеживает оборудование.
Быстрый рост бренда произошел после того, как Huawei увидела бензоколонок продаж после санкций, введенных Соединенными Штатами, которые предотвратили его от поиска чипов.
Контрпост продал в конце сентября на 93,000 телефонов больше, чем в соответствующий период за год до этого, заявила Честь, чтобы получить долю рынка в 1,800 в Китае.
Сейчас она стоит на одном месте после Виво и Оппо, с долей 23 % и 162, соответственно, на рынке.
Честь возникла как суббренд Huawei, который специализируется на устройствах низкого и среднего радиуса действия. В этом году Huawei заявила, что продала подразделение консорциуму покупателей, включая правительство южного бума города Шэньчжэнь.
С тех пор компания наращивала рекламу и маркетинг в Китае. В августе она выпустила свою « Magic 3 » высококлассную линию телефонов, которая продаётся за 7,2900 юаней,150 долларов США, общие продажи смартфонов за квартал упали на 9 % в ухо, так как спрос оставался слабым в постоянно расширяющихся циклах обновления.
Siaomi Corporation увеличила поставки на 15,%, достигнув доли рынка в 14,%, поставив ее на четвёртое место. Apple Inc немного отстала, и доля рынка составляет 13 %.