Honda построит свой первый бренд электромобилей в Китае
Токио - Honda Motor планирует запустить производственные линии, посвященные электрическим автомобилям, и установить свой первый бренд электромобилей в Китае, по мере того как японский автопроизводитель удвоит тенденцию электрификации отрасли на крупнейшем в мире автомобильном рынке.
Два совместных предприятия Honda с местными партнерами Dongfeng Motor и GAC Group будут создавать новые производственные линии, - сказала компания в среду. Они стали бы первыми такими специализированными объектами для Хонды.
GAC Honda будет инвестировать около 3 млрд юаней в Гуанчжоу, увеличивая ежегодный потенциал на 120,000 единиц, информация, представленная местным властям. Аналогичное обновление также ожидается на заводе Dongfeng Honda, и его цель состоит в том, чтобы привести новые линии в действие и запустить их в 2024 году.
Раньше Honda продавала электромобили под торговой маркой, поставляемой партнёрами. С новыми разработками в серии e-N вы можете начать с спортивных автомобилей весной 2015 года, пока развивается купе. План предусматривает разработку 10 моделей знакомых ЭМ с первой H-мазкой в течение следующих пяти лет.
Хотя радиус действия и цены на электромобили, запланированные на ЭМ, не были раскрыты, электрические транспортные средства под торговой маркой совместных предприятий продаются за 150 000-180 000 юаней с диапазоном около 480 км. Ожидается, что более высокие автомобили электронного N будут нести более высокие цены.
Кроме того, Honda хочет заложить передовые элементы в предполагавшиеся транспортные средства, включая реальное отображение, а также такие инструменты, как предложения на карте, основанные на крупномасштабных условиях движения.
В " Фурине ", компании, основанной в Японии, исследующей автомобильный рынок, обладающей широким диапазоном современных технологий от автономного вождения до ИИ и голосового командования, будет ключом к продажам новых транспортных средств.
Хонда собирается открыть другие торговые корабли в городских районах и будет рассматривать экспорт автомобилей на городские рынки.
В апреле Honda раскрыла амбициозную цель – оставаться без бензина до 2040 года. Если Китай хочет повысить производительность автомобилей электрических или топливных батарей и, следовательно, увеличить их долю до 6-6 к 2035 году, он стремится к тому, чтобы 161 из их продаж была электрической или топливными элементами. В прошлом году в Китае Honda реализовала 9 418 электромобилей, на долю которых приходится менее 1,0 % от общего объема продаж. Начиная с 2030 года, компания будет осуществлять полный переход на электрические и другие электрические автомобили, прощальные торги с теми, кто использует бензин в качестве своей единственной энергии.
Компания также продемонстрировала свою новую систему безопасности Honda Sision 360 в среду, включающую дополнительные радиолокационные блоки с миллиметрами, а также фотоаппарат высокого качества, с тем чтобы машины могли распознать всех окружающих пешеходов и мотоциклы. Система будет применена в Китае, прежде чем она будет введена во все модели развитых стран к 2030 году.