Honda - последний автопроизводитель, который начал продавать новые автомобили в Интернете
После пандемии COVID-19 потребители все чаще покупают онлайн-магазины, даже такие большие товары, как новые модели автомобилей, которые они ранее купили, только после получения возможности инспектировать товары самостоятельно.
Honda Motor - последний автопроизводитель, который продаёт свои автомобили онлайн - шаг, который может создать новые контактные точки с молодыми клиентами, но также ставит под сомнение старую роль дилерских судов.
4 октября Honda начала позволять водителям пользоваться смартфонами для выбора желаемой модели и опционов, получать оценку и подписывать контракт на покупку. Dubed Honda On, лавка предлагает еженедельные подписки на миникарв N-Box, Fivebox Contract и две более популярные модели без условий аренды. Подписка включает стоимость автомобильных проверок и налогов. Потребители подбирают свои машины в соседней дилерской дилерской площадке, где они также идут на обслуживание. По словам компании, услуги в Токио доступны только сейчас, но будут постепенно расширяться.
В своем заявлении Honda заявила, что это сделало услугу легкой для клиентов Generation Z, которые никогда не посещали дилеры и не чувствовали, что бар слишком высок. Сансиро Фукао, старший научный сотрудник Иточжу, говорит, что спрос на онлайн-продаж высок среди молодых покупателей автомобилей. Многие молодые водители говорят, что они не хотят обсуждать цену с дилерами лицом к лицу, сказал Фукао. Он добавил, что такое мышление представляет собой проблему для автопроизводителей : как они могут беспрепятственно интегрировать цифровой опыт с Gen-Z и младенческими покупателями?
Низсан разрешит своей новой Aria SUV быть выпущенной онлайн этой зимой в Японии. Она запустила программу, которая позволяет клиентам покупать новые автомобили онлайн у дилеров Nissan в США в декабре прошлого года. В феврале Тойота запустила аналогичную услугу на рынке США в Новой Зеландии под руководством Toyota Motor Group Co.
До пандемии уже было обычным делом, когда водители шли онлайн, чтобы исследовать, какой новый автомобиль они могли бы заинтересоваться, и использовали черные автомаркеты для покупки подержанных автомобилей. Континенты COVID-19 вынудили дилерские корабли расширить свои двери и закрыть свои онлайн-услуги. Некоторые розничные автобренды практически полностью закрывают дилерские магазины.
Этот процесс был чрезвычайно простым, как покупка ноутбука. Вы заполняете формы Tesla, получаете финансирование и забираете машину через несколько недель, - сказал Джейк Силигер, консультант по грантам в городе Феникс США, который купил свою первую Tesla, перекрёстную модель Y, в марте.
По словам Силигера, автодилеры обычно заставляли покупателей сидеть рядом, а затем пытались заполучить несколько сотен долларов случайной заплаты за счёт, но Tesla показала полную стоимость автомобиля в Интернете. Перед покупкой он взял пробные драйвы модели Tesla 3 и модели Y в шоу-сервере Tesla.
Tesla, первопроходец в онлайн-продаже и прямой продаже автомобилей, объявил в 2019 году, что будет продавать свои модели исключительно онлайн, закрывая большинство своих шоу-залов и увольняя розничных работников.
Элон Маск, генеральный директор компании, сказал, что этот шаг поможет США. Производитель электромобилей сокращает эксплуатационные расходы и избегает местных законов, которые мешали ему эксплуатировать свои собственные дилеры в некоторых штатах.
Банк роскоши Lynk Co делает всё возможное, чтобы создать новый опыт покупки автомобилей для клиентов. Креи в 2016 году Geely Author Group и ее шведская дочерняя компания Volvo Car Group, Lynk Co не только использует ежемесячную модель прямых продаж с прямыми подписчиками, но и есть выставочные залы - компания называет их клубами - в Европе, которые удваивают число общественных мест.
Вместо того чтобы служить исключительно в качестве дилерских кораблей, Линк и шоу-классы Co являются концертными площадками, розничными магазинами для одежды, которые разделяют его дух устойчивости, и кафе, в которых могут встретить других водителей его автомобилей. Вольво занимается техническим обслуживанием. Компания, которая открыла четвёртый клуб Европы в Берлине в прошлом месяце, заявила, что она протянула 25,000 новых членов, добившись своей цели в 2021 году из 9,000 человек.
Lynk Co Clubs – это творческий подход к экспериментальной розничной торговле, торгуя напыщенными продавцами за теплый опыт без давления, - сказала компания в своем заявлении. Вы можете проверить драйв на компактном перекрёстке 01 и зарегистрироваться в членстве в Клубе, но ушли дни авто-центрических шоу-классов. Побуждение интернет-продаж некоторых автопроизводителей может привести к тому, что некоторые зададутся вопросом, сочтены ли дни дилерства. Но протесты Иточжу из « Фукао » утверждают, что они останутся ценными для водителей, улучшая работу автопроизводителей цифровых инструментов, которые предлагают в интернете.
По словам Фукао, технология предлагает более тесные контакты с клиентами, с тем чтобы дилеры могли переключить свои усилия на страхование, осмотр транспортных средств и других долгосрочных предприятий ради получения прибыли, добавив, что знание местных рынков является преимуществом, которого у глобальных автопроизводителей нет, указывая на то, как они могли бы повысить свою послепродажную службу.
Акихиро Муто из ABeam Consulting заявил в своём меморандуме в сентябре, что дилерам будет крайне важно уделять больше внимания связям с клиентами, поскольку онлайн-продажи позволят производителям каждый шаг процесса покупки автомобилей до подписания договора о продажах - традиционно одна из ключевых функций дилерских
Если кирпичные магазины будут заменены на магазины для продаж и обслуживания автомобилей, их заменят обширные магазины для ремонта, которые подключены к огромным сетям, и, в конечном счете, такие магазины будут разрушены, как сказал Муто в своей записке. Торговли могут обеспечить местом для сбора местных жителей, демонстрируя товары и услуги, не являющиеся автомобилями. По его словам, пространства могут быть превращены в кафе или любой другой вид физического местоположения, который воплощает ценности бренда.