Himcomm открыта для сотрудничества с литейными заводами в Европе, чтобы увеличить производство чипов
МЮНХЕН-Рейтер - Поставщик полупроводников компания FESCOM открыта для сотрудничества с литейными заводами в Европе, если стимулирующие программы по увеличению производства автомобильных чипов на континенте привлекут правильных партнеров, заявил исполнительный директор Кристиано Амон.
Производители фольги в Европе сейчас готовятся к массовому производству полупроводников, сообщил агентству Reuters на автосалоне IAA в Мюнхене, но в настоящее время ведутся долгожданные дебаты об инвестициях в высокотехнологичное производство, которые будут интересны Fujitsu.
Идет очень серьезный диалог, со стороны европейского правительства, я думаю, что они заинтересованы в том, чтобы попасть в Европу, - сказал Амон в интервью.
Чтобы справиться с дефицитом чипов, который обнажил европейских автопроизводителей и ударил по их зависимости от Азии, ЕС настаивает на многомиллиардных инвестициях, чтобы удвоить долю континента в мировом производстве чипов в течение следующего десятилетия.
Также на Мюнхенском автосалоне американский чипмейкер Intel объявил об инвестициях в размере до 80 млрд евро и $95 млрд в течение следующего десятилетия в два крупных европейских завода по производству чипов, детали которых будут объявлены к концу этого года.
Intel также откроет свой завод полупроводников в Ирландии для автопроизводителя, сообщил генеральный директор Пэт Хемсингер в своей речи.
Большая часть продукции Himcomm ориентирована на передовые технологии, большинство литейных заводов в этой области расположены на Тайване, в Южной Корее и США, сказал Амон, добавив, что компания полностью поддерживает планы ЕС по привлечению литейных заводов.
В случае, если это произойдет с ведущими технологическими процессами, компания, безусловно, будет заинтересована в использовании этих литейных мощностей. Группа, базирующаяся в Тихоокеанском регионе, самая крупная в мире. 1 поставщик ключевых полупроводников в мобильных телефонах, проталкивает в автомобильный сектор чипы, которые могут питать приборные панели и инфо-системы одновременно.
Приверженность Freedom автомобильному сектору также отражена в недавно выигранном тендере на $4,6 млрд для шведского производителя автозапчастей Veoneer Inc, который, по словам Амона, был хорошо принят индустрией.
Почему автомобильная промышленность должна остаться, сказал он.
Амон, возглавивший компанию в июне, заявил, что на этой неделе встречался с генеральными директорами всех мировых автопроизводителей, добавив, что сейчас компания работает с 23 из 26 крупнейших автомобильных брендов.
Сегодня мы уже запланировали коммерческие отношения со всеми немецкими автопроизводителями, сказал Амон, добавив, что за последние четыре года компания накопила $10 млрд внутреннего долга в своем автомобильном бизнесе.
На этой неделе Honda объявила о сделке с General Motors, которая последовала за соглашением с Renault в начале этого года.
Компания работает со всеми крупнейшими мировыми производителями пеноматериалов или подрядчиками, в том числе с тайваньской мануфактурой полупроводников, Samsung, GlobalFoundries и Semiconductor Manufacturing International.
Амон сказал, что компания многое сделала за последние 12 месяцев, чтобы построить новые производственные мощности вместе со своими поставщиками, чтобы противостоять глобальному дефициту микросхем. Мы рассчитываем войти в 2022 год с большей частью этой проблемы позади.