Группа сената США обвиняет Amazon в том, что она вводит Конгресс в заблуждение
ЛОНДОН, 18 октября Reuters - Пять членов Юридического комитета Палаты представителей США написали главному исполнительному директору компании Amazon.com Inc и обвинили топ-менеджеров компании, в том числе основа Джеффа Безоса, в том, что они обманывают Конгресс или, возможно, лгут ему о деловой практике Amazon.
В письме также говорится, что комитет рассматривает вопрос о том, является ли передача этого вопроса на рассмотрение Министерства юстиции для уголовного расследования уместной. Письмо, направленное генеральным директором компании Amazon Энди Джесси, последовало за расследованием в рамках программы Reuters https : www.reuters.org / Exmples com, исследовало специальный отчет Amazon-India, который на этой неделе показал, что компания провела систематическую кампанию по копированию продуктов и фальсификации результатов поиска в Индии, чтобы увеличить продажи своих брендов - практика Amazon отрицает участие. Безос стал преемником Джесси, давнишнего управляющего компании Amazon в июле.
В письме говорится, что заслуживающие доверия репортажи в истории Рейтерса и недавние статьи в нескольких других средствах массовой информации прямо противоречат клятвенным показаниям и представлениям топ-губернаторов Амазонки, в том числе бывшего директора Джеффри Безоса. В лучшем случае, эти сообщения подтверждают, что представители Amazon ввели Комитет в заблуждение. В худшем случае, это показывает, что они, возможно, лгали Конгрессу, возможно, нарушая федеральное уголовное право, буква https : кусочек 3 BXwIc7 демонстрирует явное, но обманчивое нарушение условий федерального уголовного закона.
В ответ представитель компании Amazon выступил с заявлением, в котором сказал : Amazon и его руководители не вводили в заблуждение комитет, и мы отрицали и стремились исправить запись о неточных статьях в СМИ, о которых идет речь. Она добавила : как уже говорилось ранее, у нас есть внутренняя политика, которая выходит за пределы политики любого другого розничного игрока, о которой мы знаем, которая запрещает использование персональных данных о продавцах для разработки продуктов частного фирменного этикета Amazon. Мы проверяем любые обвинения в нарушении этой политики и принимаем соответствующие меры. С 2019 года Юридический комитет Палаты представителей изучает конкуренцию на цифровых рынках, в том числе то, как Amazon использует персональные данные из своей платформы для обработки продуктов Amazon, и не является ли компания несправедливой.
Выступая в прошлом году перед антимонопольным подкомитетом Юридического комитета, Безос заявил, что компания запрещает своим сотрудникам использовать данные о частных продавцах, чтобы извлечь выгоду из своих собственных продуктов. На другом слушании в 201918 году Нэйт Саттон, адъюнкт-генерат Amazon, дал показания о том, что компания не использует такие данные для создания своей продукции с торговой маркой или для изменения своих результатов поиска, чтобы принести им пользу.
На слушании в Конгрессе 2019 года, изменяет ли Amazon алгоритмы, чтобы направить потребителей на свои собственные товары, Саттон ответила : алгоритмы оптимизированы, чтобы предсказать, что клиенты хотят купить, независимо от продавца. Письмо законодателей дает Джесси последний шанс предоставить доказательства для подтверждения предыдущих показаний и заявлений компании. Оно также отмечает, что сознательно и умышленно незаконно делать заявления, которые по существу являются ложными, скрывают материальный факт или иным образом предоставляют ложные документы в ответ на расследование Конгресса. Он дает гендиректору до ноября 1, чтобы дать заклятый ответ, чтобы разъяснить, как Amazon использует негосударственные персональные данные о продавцах для разработки и продажи своих собственных продуктов и как поисковые рейтинги Amazon поддерживают эти продукты.
Он также просит экземпляры всех документов, упомянутых в расследовании в 22 октября 13 Reuters.
Мы настоятельно призываем вас воспользоваться этой возможностью, чтобы исправить запись и дать Комитету точные, присяжные и несопровождаемые ответы на эту просьбу, когда мы рассмотрим, является ли передача этого вопроса министерству юстиции для уголовного расследования, в письме говорится.
Исследование Reuters было основано на тысячах страниц внутренних документов Amazon, включая электронную почту, стратегические документы и бизнес-планы. Они показали, что, по крайней мере в Индии, у Amazon была формальная, скрытная политика манипулирования результатами поиска, чтобы поддержать собственные продукты Amazon, а также копировать товары других продавцов, и что, по крайней мере, два старших руководителя компаний провели его проверку.
В ответ на доклад Reuters Amazon говорится, что мы полагаем, что эти утверждения являются фактически неточными и неточными. Компания не доработала. Компания сказала, что способ, которым она демонстрирует результаты поиска, не благоприятный для частных товаров.
В письме законодателей также цитируются другие недавние историй в « Markup », « Wall Street Journal » и « Capitol Forum », о частных продуктах Amazon и использовании данных продавцов.
Резкая формулировка письма усиливает риторику Вашингтона и Биг технокомпаний. Среди компаний, в том числе Amazon, Facebook Inc., Apple Inc. и Alphabet Inc., в Вашингтоне, Европе и других частях мира, что подпитывается опасениями регуляторов, законодателей и потребительских групп, что фирмы обладают слишком большой властью и ведут несправедливую практику, которая вредит другим предприятиям.
Письмо законодателей было подписано двухпартийной группой и включает председателя судебной комиссии, демократа Джерррольда Надлера, и четырех членов антимонопольного подкомитета, республиканцев Кена Бака и Мэтта Гаэца.
В среду, расследование Reuters потребовало от сенатора от Демократической партии Элизабет Уоррен сделать заявление по поводу Amazon. В Индии группа, представляющая миллионы кирпичных и минометных розничных торговцев, призвала правительство премьер-министра Нарендра Моди принять меры против Amazon.