











Google заявляет, что будет бороться с возрастной рекламой

После того как Рейтер обнаружил рекламы для секс- игрушек, алкоголя и высоко рискованных инвестиций в его поисковый engine, которые должны были быть заблокированы из-за его усилий соблюдать правила Великобритании, компания Alphabet Inc заявила на этой неделе, что немедленно улучшит соблюдение политики рекламы, чувствительной к возрасту.
В сентябре Великобритания приняла правила, направленные на защиту детей от того, чтобы их отслеживать онлайн. У пользователей моложе 18 лет пришлось менять режимы работы Google в Европе и других странах. В августе меры, которые он предложил, были направлены на расширение гарантий, чтобы не допустить, чтобы рекламы, чувствительные к возрасту, показывали подростков. Гигант поиска начал использовать автоматические инструменты для того, чтобы прекратить показывать рекламы, связанные с такими категориями, как алкоголь, gambling и рецептные лекарства, людям, которые не зарегистрированы в аккаунте Google или подтверждены как минимум 18.
Соблюдение политики Google было случайным, согласно статьям на онлайн-сайтах рекламы и двух рекламодателях. Технологические компании сталкиваются с растущей проблемой с полицией своих новых услуг.
рекламодатели, которые хотели анонимность из-за страха возмездия от технологического гиганта, заявили, что разочарованы в потерянных продажах из-за поискового engineа Google, который блокирует рекламы от подписанных пользователей, в то же время позволяя их конкурентам.
По данным РИА Новости, рекламные объявления в Великобритании на прошлой неделе подписали пользователей за торговлю заемными средствами, лекарствами для сердечного приступа, розничными магазинами игрушек для взрослых и крупным гигантом, продвигающим продукт водки, по словам РИА Новости.
Google заявила, что у нас есть политика, которая ограничивает показ определенных возрастных рекламных объявлений. Эти рекламные объявления были ошибочными и должны были быть ограничены. Мы немедленно принимаем меры по решению этого вопроса. Оно не разъясняло регулирование.
Соперники Google в сфере рекламы, такие как Facebook Facebook Meta Платформы Inc и Microsoft Corp MSFT.O, наложили на рекламодателей нацеленность на свои рекламные объявления таким образом, чтобы ограничить доступ к несовершеннолетним объявлениям или ограничить доступ к несовершеннолетним. Facebook и Microsoft немедленно отреагировали на просьбы о комментарии.
Детский Кодекс Великобритании требует, чтобы онлайн- услуги соответствовали 15 стандартам дизайна и конфиденциальности, чтобы защитить детей, таким как ограничение сбора их местонахождения и другой личной информации. Google заявила, что фильтрация рекламы, чувствительных к возрасту, является неотъемлемой частью ее соблюдения кодекса.
Защитная группа 5 Прав, которая выступала за регулирование, обнаружила случаи рекламы о сексе и лекарствах, появившиеся в закрытом browserе после обзора результатов исследования РИА. По словам группы, технологические компании должны публиковать внутренние исследования о том, насколько хорошо они живут в соответствии с кодом и собственной политикой.
5 Прав заявили, что мы должны быть осторожны, когда речь заходит о безопасности. Технологические компании должны поддерживать свои претензии действиями и продемонстрировать, как они соблюдают нормы, особенно на ранних стадиях осуществления. Google не отреагировал на комментарии. Компания не разделяла секретную информацию с Reuters о том, как часто она не смогла блокировать эпохальные объявления.
В ноябре Управление по информации Великобритании сообщило, что оно обратилось к Google, Apple и другим компаниям в социальных сетях, streamинга и игре, чтобы проверить их соответствие к коду. Регулирующие органы по защите конфиденциальности сообщили РИА Новости, что обзор продолжается.