Google запретит рекламу за отрицание изменения климата
Будет ли Google разрешать появление цифровой рекламы рядом с интернет-контентом, который отрицает изменение климата, запрет, который также будет применяться к YouTube, гигантскому интернет-сервису технической компании.
Запрет распространяется на контент, противоречащий хорошо установившемуся научному консенсусу относительно существования и причин изменения климата, о котором говорится в блоговом листе, Google, крупнейшей в мире цифровой медиа-компании То же самое относится и к любому контенту, отрицающему существование того, что деятельность человека или выбросы парниковых газов способствуют изменению климата.
Поступок Google « зеленее » направлен на то, чтобы отрезать основной источник дохода для учителей, которые занимаются дезинформацией в области изменения климата. Доходы от рекламы Google в размере $ 1,47 млрд приходят от продажи рекламного пространства в его собственных продуктах, таких как YouTube, а также от посреднической рекламной продажи на тысячах веб-сайтов.
Представитель компании Google сказал, что компания будет использовать комбинацию человеческих инструментов и автоматическую экспертизу для обеспечения выполнения своей политики.
Google является ведущим поставщиком инструментов, используемых на многих этапах приобретения и продажи онлайн рекламы, независимо от того, предназначены ли они для работы на собственной платформе Google или веб-сайтах. По данным научно-исследовательской фирмы eMarketer, в 2021 году Google будет получать 29 % всей цифровой рекламы в мире.
В течение нескольких лет Google запрещал рекламу определённого контента, который считается вводящим в заблуждение для общественности или непривлекательным для рекламодателей, включая гражданскую дезинформацию, дезинформацию о пандемии коронавируса и некоторые контенты, касающиеся несовершеннолетних.
Критики говорят, что применение Google было неэффективным в том, чтобы остановить распространение дезинформации.
« NewsGard », компания, которая отслеживает и оценивает новостные сайты и говорит о трафике предосудительной информации, опубликовала в начале этого года отчёт, в котором говорится, что более 4000 брендов купили рекламу на веб-сайтах с помощью COVID-19 дезинформации с тех пор, как началась « Пандемика ». В большинстве случаев реклама, скорее всего, спонсировалась алгоритмами программных рекламных платформ, таких как DV 360 Google, но не умышленно участниками брендов, по словам NewsJearard, основавшего Course TV основателя L. Гордона Кровица и бывшего издателя Wall Street Journal Стивена Брилла.
Представитель компании сказал, что компания часто принимает меры, когда обнаруживается, что контент нарушает ее политику, уточнив, что только в прошлом месяце Google удалила рекламу за нарушения политики с тысяч объектов.
Другие технокомпании, в том числе Facebook Inc, ввели политику по ограничению распространения и монетизации дезинформации на своих платформах. Бывшие сотрудники Facebook сообщили, что усилия компании были неэффективными, и она показала это и другие вопросы на этой неделе в сенатском подкомитете.
На прошлой неделе YouTube заявила, что она устранит ложные утверждения о том, что вакцины вызывают аутизм, рак или бесплодие, помимо всего прочего, расширяя усилия видеоплатформы, направленные на обуздание дезинформации COVID-19 о других вакцинах.
Представитель Google заявил, что политика демонетизации рекламы контента, которая отрицает изменение климата, вступает в силу через 30 дней. Кроме того, рекламодателям будет запрещена покупка рекламы, которая отрицает изменение климата или эта ссылка на веб-сайт, который отрицает изменение климата, - говорит он. По его словам, политика, влияющая на рекламодателей, вступает в силу через 60 дней.