











Google заблокирует отслеживающие файлы cookie в Chrome

Логика Google LLC видна в их офисе в Манхэттене, Нью-Йорке, Нью-Йорке, США, 17 ноября 2021 года. 25 января - РИА Новости - Google объявила о своей второй попытке позволить рекламодателям покупать рекламы, основанные на интересах пользователей, не полагаясь на то, что она описывает как конфиденциальные мониторинговые ксылки.
К концу следующего года Google хочет заблокировать хранение конфиденциальных данных в своем browserе Chrome, что позволит рекламодателям отслеживать сайты, которые они посетят. Advertisers, владельцы веб-сайтов и группы по защите конфиденциальности вызвали тревогу по поводу планируемого перехода, а жалобы заставили антимонопольные власти в Великобритании и других странах внимательно следить за планами Google.
покупатели и продавцы рекламы рассматривают возможность того, что какао станет реальностью. Первоначальное решение Google, известное как Федеративные Уроки Координаций, или FLoC, направлено на группирование людей в большие корзины, созданные алгоритмами, основанных на пользователях веб-сайтов, посетивших на прошлой неделе. Advertisers могли бы продемонстрировать рекламу в предпочтительной корзине, но они бы не знали, кто в ней находится или какие интересы они разделяли общими.
В прошлом году некоторые рекламодатели нашли FLoC менее эффективным, чем cookies для выбора пользователей, а система создала риск появления истории пользователя, по словам Виньи Гоел, директора компании Google.
Темы, новая система поиска компьютеров, позволяют пользователям участвовать в до 15 корзинах из около 350 предназначенных для человека вариантов, таких как fitness и путешествия, основанные на трех неделях поиска. Advertisers увидят до трех корзин на пользователя, когда они решат, показывать этого человека рекламу.
Гоел сказал, что поиски находятся только на веб-сайтах, разрешающих Темы, и пользователи могут отделиться от той или иной темы или вообще отказаться от технологий. Он сказал, что тестирование начнется в течение нескольких месяцев.