Google сообщил о рекордной прибыли в третьем квартале, поскольку рекламодатели гоняются за интернетом
Родитель компании Google Alphabet продолжал прибыльный марш больших технологий в течение сезона прибыли, сообщая результаты третьего квартала, которые превзошли ожидания Уолл-стрит и почти в два раза увеличили прибыль, так как рекламодатели преследовали потребительский переход в онлайн.
За последние три месяца доход Aphabet вырос на 41 % – до 16,61,12 барр., что является самой большой суммой за 14 лет. Она сообщила прибыль в размере более 211 баррелей, что почти в три раза больше, чем она опубликовала до пандемии.
Компания, в которой на сегодняшний день наблюдался рост цен на акции на 57 % в год, что делает ее лучшим исполнителям компаний Faang Facebook, Apple, Amazon, Netflix и Google, увеличила доходы от рекламы до 0.51,13 барны с 3.7,1 бара в прошлом году.
Доходы от его облачной дивизии, которая проходит через Amazon Web Services и Microsoft Azure, выросли на 45 % до 4,3,99 барр.
Эксплуативные потери в секторе экономики уменьшились почти вдвое : с 1,6 млрд. баррелей до 6,64 м от 1,21 барреля.
Во время разговора с инвесторами, Сандар Пичай, руководитель компании Aphabet и Google, сказал, что поиск является основой того, что мы делаем, и подчеркнул достижения компании в обучении искусственному интеллекту с помощью ее телефонов Pixel 6 и программного обеспечения Android.
По его словам, результаты этого квартала показывают, как наши инвестиции там позволяют нам создавать более полезные продукты для людей и наших партнеров.
Пичай также сказал, что Google, партнер по климатическому саммиту в следующем месяце, Cop 26, будет работать в кампусах Google и облачных службах по безуглеродной энергетике к 2030 году, и что картовая функция Google будет предлагать водителям эковерсию, чтобы найти более экономичные маршруты в места назначения и систему лесных пожаров, чтобы потребители могли принимать быстрые и обоснованные решения в чрезвычайных ситуациях.
Главный деловой директор Филипп Шиндлер заявил, что неопределенность является новой нормой для глобальных экономических перспектив, поскольку неравномерный доступ к вакцинам от COVID влияет на различные страны и регионы, в которых наблюдается восстановление экономики.
Мир меняется, добавил он. Когда речь заходит о предвидении перемен, прогнозированию спроса и инвестициям в инновационный бизнес сейчас требуется столько же поддержки, сколько и полтора года назад. Шиндлер сказал, что в некоторых регионах наблюдается четырехкратное увеличение поисковой активности в сфере шоппинга. Часто эти поиски предшествовали личному визиту в магазины. Кирпичи и миномет не мертвы. По его словам, вместо ознаменования оптовая торговля находится в полной боевой готовности. Розничная реклама, по словам компании, поднялась до 162.
Аналитики выражают озабоченность тем, что изменения в конфиденциальности, осуществленные Apple, влияют на расходы, но поисковый бизнес Google менее подвержен влиянию, потому что он владеет операционной системой Android.
Среди своих предприятий Альфабет предпочел подчеркнуть свою твердую приверженность открытой журналистике и высококачественной информации. По словам Шиндлера, в квартале, начиная с июля, компания добавила 120 провайдеров новостей в свою 1000 - сильную стабильную информационную базу на Новом Выставке Google. Из них 106 считаются местными, региональными или общинными газетами.
С планами вернуть сотрудников в офисы в январе, Google заявила в сентябре, что она покупает еще одно здание офиса Нью-Йорка за 2,1 миллиарда тонн. Компания также планирует еще один лагерь Силиконовой долины.