











Google сообщает о росте расходов на лоббирование на 27% в 2021 году

Логотип Google LLC видны в их офисе в Манхэттене, Нью-Йорке, Нью-Йорке, США 17 ноября 2021 года. ВАШИНГТОН, 20 января - РИА Новости -- Google сообщила о 27% более высоких расходах на лоббирование в США на 2021 год по сравнению с 2020 годом, потратив в год 9,5 миллиона долларов, согласно базе данных лоббирования в Сенате.
Это не так много, как $20 миллионов, потраченные в 2018 году, но больше, чем 7,53 миллиона долларов, потраченные на лоббирование 2020 года. В четвертом квартале 2021 года Google потратила 2,2 миллиона долларов на лоббирование.
В 2020 году расходы на лоббирование Google сократились по мере реструктуризации своих правительственных команд.
Крупнейшие технологические компании, включая Amazon.com Inc., Facebook Facebook Facebook и Apple Inc. AAPL.O, подверглись давлению со стороны Конгресса из-за обвинений, что они злоупотребляли своей рыночной властью.
Введен длинный список законов, направленных на их ограничение, но ни один из них не стал законом. Один из законопроектов, запрещающих платформам отдавать предпочтение своему собственному бизнесу, был принят в Сенате.