Google сообщает о росте расходов на лоббирование на 27% в 2021 году
Логическое изображение Google LLC видится в их офисах в Манхэттене, Нью-Йорк.
ВАШИНГТОН - Google, компания компании Alphabet Inc, сообщила о 27% более высоких расходах на лоббирование в США на 2021 год по сравнению с 2020 годом, расходов на год на9,6 миллиона долларов, согласно базе данных лоббирования в Сенате.
Это гораздо меньше 20 миллионов долларов, которые он потрасил в 2018 году, но более 7,53 миллиона долларов, которые были направлены на лоббирование 2020 года. В четвертом квартале 2021 года Google потратила 2,2 миллиона долларов на лоббирование.
В 2020 году расходы на лоббирование Google сократились по мере реструктуризации своих правительственных команд.
Крупнейшие технологические компании, включая Amazon.com Inc, Facebook Meta Платформы Inc. и Apple Inc., подверглись давлению со стороны Конгресса из-за заявлений, что они злоупотребляли своей рыночной властью.
Введен длинный список законов, направленных на их ограничение, но ни один из них не стал законом. Законопроект, который запретит платформам отдавать предпочтение своему собственному бизнесу, был принят в Сенате в четверг.