











Google перестанет отслеживать привычки просмотра веб-страниц

ПАРИЖ: Google ввел новый план по прекращению использования небольших файлов, известных как cookies, чтобы отслеживать привычки людей на веб-сайте, после того как ее предыдущие предложения были критикованы за то, что они были широко критикованы.
Технологические гиганты США находятся под огромным давлением, чтобы пересмотреть способ сбора данных - Google был оштрафован Францией в начале месяца за 150 миллионов долларов США за свою политику в области cookie.
Защитники конфиденциальности жестко выступают против использования комментариев, которые передают информацию пользователей десяткам компаний каждый раз, когда они посетят сайт.
files составляют основу онлайн- рекламной индустрии, которая оказалась очень прибыльной для Google и их клиентов.
Компания заявила во вторник, что будет рассматривать новую систему под названиемtopics, которая, как она заявила, будет защищать конфиденциальность, хотя и позволит рекламировать целевые рекламы.
пользователей Chrome по-прежнему будут отслеживать, а веб-сайты, которые они посещают, а партнерам по рекламе будут предоставлены три темы - широкие темы, соответствующие их интересам, основанные на истории пользователя.
Процесс создания тем будет осуществляться полностью на устройстве пользователя - даже у Google самого не будет доступа, по словам компании.
Advertisers будет иметь возможность сохранить темы в течение трех недель, а пользователи Chrome получат возможность полностью выбирать.
Темы заменяют ранее выдвинутую Google идею, которая называлась Федеративные учебные программы cohorts FLoC, которая вызвала много споров среди рекламодателей и СМИ.
Критики заявили, что система FLoC позволит Google собирать данные пользователей самостоятельно и удалять третьих сторон из сети.
Об этом сообщили наши обучение и широкое обратное мнение со стороны сообщества о наших ранее проведенных испытаниях FoC и заменили наше предложение FoC, сказал старший представитель Google Вани Гоел.
С тех пор как ЕС принял огромный закон о конфиденциальности данных в 2018 году, интернет-компании должны получить согласие пользователей, прежде чем настраивать кэш на компьютеры.