











Google обвинили в том, что он не блокирует рекламу для несовершеннолетних

Британия в сентябре приняла законы, направленные на защиту детей от того, чтобы их отслеживать онлайн. У пользователей младше 18 лет было возможность менять режимы в своих услугах в Европе и других странах. В августе меры, которые она продемонстрировала, заключались в расширении гарантий, чтобы предотвратить показы рекламы, чувствительных к возрасту, для подростков. Гигант поиска использовал автоматические инструменты для того, чтобы помешать рекламе, связанной с такими категориями, как алкоголь, gambling и рецептные лекарства, показывать их людям, которые не зарегистрированы в аккаунте Google или подтверждены как минимум 18.
По данным постов на форумах онлайн-пропагандистских форумах и двух рекламодателей, соблюдение Google было непрозрачным из-за растущей задачи полиции их растущих услуг.
рекламодатели разочарованы поисковым engineом Google, блокирующим рекламу от пользователей, подписавших их, в то же время позволяя рекламу своих конкурентов, потому что они хотели анонимность из-за страха возмездия от технологической компании.
Основный магазин для продуктов питания, розничные магазины для взрослых игрушек и крупный магазин для продуктов питания продвигали воду, рекламные объявления в Великобритании на прошлой неделе для торговли заемными средствами, лекарствами для взрослых игрушек, розничными магазинами для развлечений и крупным магазином для продуктов питания, сообщил РИА Новости.
По данным Google, существует политика, которая ограничивает то, где мы показываем определенные возрастные рекламные объявления. Эти рекламные объявления были ошибочными и должны были быть ограничены. Мы немедленно принимаем меры по решению этого вопроса. Оно не разъясняло регулирование.
Рассылки, такие как Facebook и Microsoft Corp Meta Платформы Inc запрещают многие категории уязвимых для возраста рекламных объявлений, или наложили на рекламодателей на цели рекламы, ограничивая привлекательность несовершеннолетних. Microsoft не откликалась на просьбы о комментариях, а Facebook не откликался на просьбы о комментариях.
Детский Кодекс Великобритании требует, чтобы онлайн- услуги соответствовали 15 стандартам дизайна и конфиденциальности, чтобы защитить детей, таким как ограничение сбора их местонахождения и другой личной информации. Google заявила, что фильтрация рекламы, чувствительных к возрасту, была ключевой частью ее соблюдения кодекса.
Защитная группа 5 Прав, которая выступала за регулирование и провела обзор результатов, опубликованных РИА Новости, заявила, что технологические компании должны публиковать внутренние исследования о том, насколько хорошо они живут в соответствии с кодом и собственной политикой.
По словам 5 Прав, мы должны быть осторожны в отношении безопасности. Технические компании должны поддерживать свои претензии действиями и продемонстрировать, как они соблюдают нормы, особенно на ранних стадиях осуществления. Google не отреагировал на комментарии. Компания не обменялась подробной информацией с Рейтером о том, как часто она не смогла блокировать эпохальные объявления.
В ноябре Управление по информации Великобритании сообщило, что оно обратилось к Apple, Google и другим компаниям в социальных сетях, streamинга и игре, чтобы проверить их соответствие к коду. Регулирующие органы по защите конфиденциальности сообщили РИА Новости, что обзор продолжается.