Голландская судебно-медицинская лаборатория расшифровала данные о вождении Tesla
Голландская криминалистическая лаборатория утверждает, что она декодировала данные ЛОНДОНа Рейтера, которыми движет Тесла - Судебная лаборатория голландского правительства заявила в четверг, что она расшифровала систему хранения данных, ведя машину Tesla, раскрывая огромное количество информации, которую можно было бы использовать для расследования серьезных аварий.
Уже было известно, что автомобили Tesla хранят данные о несчастных случаях, но Голландский кардиологический институт NFI заявил, что обнаружил намного больше данных, чем раньше знали эксперты.
По словам НФИ, разоблаченные данные показывают, что машины Tesla хранят информацию о функционировании их системы помощи водителю, известной как Autopilot. Автомобили также регистрируют скорость, положение акселератора, использование колеса и тормоза и могут храниться в течение года в зависимости от того, как используется автомобиль.
Эти данные содержат множество информации для судебно-медицинских экспертов и аналитиков по дорожно-транспортным происшествиям и могут помочь в цифровом расследовании после аварии со смертельным исходом или аварии с причинением травмы, - сказал в своем заявлении Фрэнсис Хоогендки, судебно-медицинский эксперт НФИ.
Голландская лаборатория заявила, что вместо того, чтобы искать данные у Tesla, она отменила инженерные журналы данных - процесс, в котором программное обеспечение разрознено для извлечения информации - представленных в автомобилях Tesla, чтобы объективно их исследовать. По словам NFI, Tesla зашифровала свои кодированные данные о вождении, чтобы защитить свои технологии от других производителей и обеспечить конфиденциальность действий водителей. Владельцы автомобилей могут запрашивать свои данные, включая видеокамера, в случае аварии.
Ранее в этом году компания Tesla Inc заявила, что она создала площадку в Китае для хранения данных о автомобилях на местном уровне, поскольку автопроизводители подверглись все большему контролю над тем, как они обращаются с информацией, собранной видеокамерами и сенсорами транспортных средств.
В Нидерландах Тесла предоставляет данные, когда суд просит это сделать, но, разоблачив код, NFI теперь знает больше о том, какого рода данные хранится автопроизводитель и как долго, с учетом более детальных просьб о предоставлении данных, сказал Гогендюк.
Вы не можете претендовать на то, что вы знаете, так что полезно, что мы теперь знаем, что еще хранится, сказал он.
Гогенд Блэк добавил, что это также относится и к другим автопроизводителям, поскольку исследователи просто не знают, сколько и как много и как долго хранится у производителей данных.
По словам лаборатории, Tesla имеет дистанционный доступ к данным, который периодически загружается из автомобилей и используется компанией для усовершенствования продукта или устранения сбоев.
По словам НФИ, она получила данные от моделей Tesla S, Y, X и модели массового рынка 3 и обменялись результатами на конференции Европейской ассоциации по исследованию несчастных случаев, чтобы другие аналитики могли использовать их.
В августе Национальная администрация безопасности дорожного движения США NHTSA открыла формальное зондирование безопасности в системе автопилота Tesla в 765000 американских транспортных средствах после серии аварий, связанных с моделями Tesla и аварийными транспортными средствами.
На сегодняшний день NHTSA определила 12 аварий, в которых участвовали автомобили Tesla, использующие передовые системы водительского обеспечения и аварийные транспортные средства. NHTSA заявила, что большинство инцидентов произошло под покровом ночи.