Goldman Sachs запускает глобальный технологический инвестиционный фонд
Goldman Sachs считает, что люди чрезмерно инвестируются в крупные технологические названия, такие как Facebook, Amazon, Apple, Netflix и Google FAANG, которые дали больше денег компаниям с более низкой прибылью и более высокой стоимостью акций, чем в последнее десятилетие после взрыва в технологических достижениях.
Для того чтобы инвесторы могли думать не только о FAANG, Goldman Sachs недавно запустил ETF будущих технокомпаний. Как следует из названия, он, похоже, инвестирует в следующих крупных победителей в технологии с глобальной открытостью.
Мы запустили стратегию ETF, потому что заметили, что существует растущий разрыв между тем, где находятся инвесторы и где мы увидим наиболее привлекательные прибыли в течение следующего десятилетия или около того, сказал Сен Чо, портфельный менеджер ETF, на Yahoo Financial Live. В течение последних 20 лет она была сосредоточена на США и европейских мегатехнологических компаниях. С новой позиции мы полагаем, что инновации расширяются за пределы США, а также за пределы рыночного спектра. Управляемый фундаментально ETF в настоящее время имеет 66 акций, выбранных активно управляемой командой Goldman. Пять крупнейших холдингов находятся в порядке размеров Marcwell Technology, Cingdie International, HubSpot, Mercado Libre, HubSpot, Railway и Mercado Libr. Почти личная доля веса сектора сконцентрирована в сфере информационных технологий и коммуникационных услуг.
С момента запуска ETF в этом месяце, ETF относительно превзошел Sapital 500 и Nasdaq Composite. Тем не менее, ETF не был застрахован от рыночной волатильности, наблюдавшейся в этом месяце – он упал примерно на 11.9 % с момента дебютирования.
Новый ETF Goldman ставит его в прямую битву с инвестиционным ETF Кэти Вудса для дальновидных технологических инвесторов. Мы очень уважаем Кэти Вуд в качестве инвестора и бизнес, который она построила. Мы фундаментально согласны с тем, что мы должны привлечь инвесторов на правильную сторону кризиса. То, как мы подходим к этой проблеме, определенно отличается от того, что делают наши конкуренты, а не только Арк. Во-первых, мы более глобальны – 160 наших инвестиций не являются американскими. Мы считаем, что у нас есть уникальная возможность воспользоваться преимуществами всех аналитиков, имеющихся по всему миру. Мы также сосредоточены на чем-то, что составляет менее 100 миллиардов долларов. Мы очень сосредоточены на малом бизнесе, а не на большей стратегии, которую многие наши конкуренты описали Чо.
Брайен Соцци является крупным редактором и якорем Yahoo Finance. Следуйте за Соцци в Twitter и Linked In.