











Goldman Sachs считает, что акции Nike - это плохой шанс

После того, как Goldman Sachs, по крайней мере, проиграла за подпартированный квартал в стандартном квартале Nike, компания Nike считает, что акции Nike – это плохая идея.
Аналитик Кейт Макхейн ушла вместе с Nike NKE в Buy и глубокой ценовой целью 172 во вторник.
МакШейн сказала, что ее яростный призыв отражает, i здоровый отраслевой фон с постоянным упором на инновации для конкретных компаний, чтобы стимулировать экономический рост ; ii ) пространство для увеличения своей прямой потребительской инициативы, которая должна со временем повысить валовую прибыль ; iii ) высокий платежный баланс, который должен позволить дополнительные инвестиции и доходность капитала для акционеров ; и iv, что наша оценка указывает на большее повышение цен на акции, особенно после недавнего отката внимания к проблемам поиска источников информации, которые, как мы считаем, являются временными и вероятными ценами. Во время первой сессии акции Nike выросли почти до 2,6 % – до 1,51,68 %.
Проценты по компоненту Доу выросли на 7,6 % в годовом исчислении по сравнению с 11 % в общем индексе. Фонд в прошлом месяце снизился на 8 % из-за разочаровывающих прибылей Nike 23 сентября.
Гигант-шиндировщик и гигант одежды имели редкие ежеквартальные промахи в продажах из-за того, что узкие места поставщика вредили потоку товаров. Руководители компании Nike посоветовали, что проблемы цепочек поставок окажут влияние на баланс ее финансового года.
По сравнению с предыдущим прогнозом низкого двузначного роста, Nike сократила свои перспективы продаж на весь год до уровня среднего процентного процента.
Мы не застрахованы от глобальных ветреных цепочек поставок, которые бросают вызов производству и движению товаров по всему миру, уступили Nike,FOMatt Fair, аналитикам, на конференции.
Сейчас самое подходящее время для того, чтобы нажать курок на Nike на фоне подавленного рыночного настроения на акции.
В то время как акции в настоящее время торгуются с небольшой премией по отношению к рынку в среднем за 1, 2, 3 и 5-летний период. Компания находится на уровне 6 % по сравнению с 16 % по состоянию на сегодняшний день, и мы думаем, что у нее все еще есть преимущества для акций, поскольку Nike, скорее всего, выиграет от увеличения числа клиентов, сосредоточенных на благосостоянии, вероятно, усилившейся случайности модных тенденций после пандемии, продолжения выполнения дифференцированной стратегии компании в области розничной торговли, которая должна стимулировать более сильные продажи и маржи, использования рычагов своих богатых данных и набора приложений для стимулирования членства и спроса во всем мире, а также спроса на предложение, и по мере того, как спрос на предложение остается крайне жестким ; ограничение продвижения по службе,
Брайан Соцци является главным редактором и якорем в Yahoo Finance. Следуйте за Соцци в Twitter и Linked In.