











GM запустит электрический Silverado в 2023 году

Стратегия электрических транспортных средств General Motors Co на 35 миллиардов долларов столкнется с крупнейшим испытанием в 2023 году, когда она запустит электрическую версию своего внедорожника Chevrolet Silverado с шестизначной ценой более чем через год после соперников Ford Motor Co и Rivian Automotive.
Главный директор GM Мари Барра заявила на ежегодной конференции технологий CES через видео, что электрический Silverado начнется на двух этапах в 2023 году, начиная с второго квартала с грузовиком в размере 3 900 WT, который будет поставлено ограниченной группе коммерческих авиакомпаний. В пресс-релизах перед речью Barra на CES, розничные клиенты увидят более дорогие версии электрического Silverado в 2024 году и дальше. Барра должен был выступить онлайн после того, как GM вышел из офиса на CES из-за распространения коронавируса.
Детройтские автопроизводители продают некоторые из самых прибыльных машин в сегменте, включая debut электрического Silverado, который разворачивает битву за продажи и клиентскую лояльность. Detroit Three вдохновлялась электрическим выхлопом электрического выхлопа R 1 T, впервые показанным в 2018 году, а также поляризующим видением генерального директора Tesla Inc Элона Muskа о всеэлектрическом выхлопе под названием Cybertruck.
Когда начнется киберtruck, неизвестно. Первые из ее 67,500 долларов и до $ 1 T будут реализованы на первом этапе электрической погонки, по словам Ford, GM и Rivian.
Э electric Silverado, построенный по той же архитектуре, как и GMC Hummer EV, представит свой дебют в гонке как для флота, так и потребителей в течение года или более перед электрическим Ford F-150 Lightning. Долгосрочные соперники приняли стратегические решения, которые отражают этот разрыв.
Барра и президент GM Марк Рейс полагают, что ГМ выиграет в долгосрочной перспективе, разработав специальные архитектуры электромобилей и вертикально интегрированную цепь производства батарей и двигателей, а затем запуская модели электромобилей в высоком объеме в середине и последней части десятилетия. Управляющие GM полагают, что издержки собственной батареи компании Ultium будет меньше, чем конкуренты, что даст им решающее преимущество.
Форд выбрал другой путь. F-150 Lightning, который собирается поставляться весной, является модифицированной версией текущего бензинового F-150, которая является частью самой продаваемой линии транспорта в США.
Подход Ford был быстрее, и главный исполнительный директор Ford Джим Фарли заявил в прошлом месяце, что компания должна была ограничить на 200 000 оговорок, которые она будет брать от потребителей на грузовик.
Фарли хочет построить как можно больше Lightning, прежде чем GM Silverado и другие соперники попадут на рынок. Ford заявила во вторник, что планирует удвоить мощность строительства Lightnings в своем красном комплексе в Делборне, Мичиган. 150 000 машин используются в год. В сентябре прошлого года Ford заявила, что увеличивает потенциал Lightning до 80 000 от 40,000 машин.
Ford работает с SK Innovation для строительства сети сборки и производства батарей в Техасе и Кентукки на сумму 1,4 миллиарда долларов.
Ford и GM направлены на клиентов коммерческого флота с электрическимиpickupами, которые стоят чуть ниже 40 000 долларов.
GM сообщил, что WT, или рабочий грузовик, версии Silverado EV будет иметь диапазон скорости 400 миль и будет сначала передать избранную группу клиентов по уже заключенным сделкам. Стив Карлиес, глава североамериканских операций GM, сказал, что GM ожидает доставки десятков тысяч электрических грузовых грузовых грузовиков.
Ford и GM предпринимают разные пути, чтобы завоевать розничных клиентов. У F-150 Lightning для розничных клиентов есть 300 миль, фронтальный Багажник сcapacity 400 литров, который может функционировать в качестве питьевого охлаждения и option, позволяющий грузовику пере charge дом во время перебоев. Он может иметь 1800 фунтов стерлингов. До того, как Ford завершил заказы, потребительская компания Lightning имела стартовую цену в размере 52 974 долларов США, за исключением налоговых льгот.
Э electric Silverado RST для розничных покупателей имеет широкий диапазон 400 миль, средней лестнице впереди такси, которая может принять каникулы и яхты, но она имеет меньше груза и не будет иметь возможности резервного генератора, когда он запускает.
Карлистер сказал, что генераторная функция очень сильно на радиусе. Представитель компании Chevrolet заявила, что двухстороннее финансирование будет доступно в течение первого года производства.
Управляющие GM заявили, что они подчеркнут превосходный спектр рекламы Silverado, который начнется в этом году.
Решение GM повысить цены на европейские роскошные автомобили на первые Silverado RSTs отражает стратегию первых тюнинговых автомобилей, которые начались более 110,000 долларов США и сейчас доступны по стартовой цене 99 99 95 долларов США - более чем вдвое выше средней сделочной стоимости для автомобиля GM.