GM запускает CarBravo, конкурента Carvana
General Motors Co запустит новый онлайн-рынок по продаже used автомобилей под названием CarBravo, который позволит автопроизводителю и его дилеры бросить вызов Carvana Co, Carmax Inc и другим компаниям, которые получают прибыль от продажи вторичных машин.
После возвращения их из агентств аренды автомобилей или аренды автомобилей, место GM CarBravo будет объединять автомобили, принадлежащие дилеры Chevrolet, Buick и GMC, а также автомобили и грузовики, контролируемые GM Financial, потребительским механизмом автопроизводителя. По словам представителей GM, у дилеры компании есть около 400 000 used машин в stock.
Этой весной, по словам GM, CarBravo будет запускать потребителей.
Более чем в два раза больше новых машин и грузовых автомобилей продаются в США каждый год, более 40 миллионов used машин продаются ежегодно. Carvana с рыночной стоимость в $34 миллиарда заполнила пространство, оставленное открытым автопроизводителями и самыми традиционными дилеры, предлагая потребителям возможность купить широкий диапазон used автомобилей из разных брендов и получить их покупку дома. GM присоединяется к AutoNation в создании онлайн-рынков по продаже новых машин для борьбы с Carvana, чьи акции упали почти на 50% с 52-недельного максимума.
Стив Карлиес, глава североамериканских операций GM, сказал во вторник, что CarBravo может превзойти Carvana из-за поставок автомобилей, контролируемых GM и ее дилеры.
Карлистер сказал, что мы думаем, что очень хорошо справимся с кем-либо еще.
Carlisle заявила, что продажа used vehicles через CarBravo позволит GM контролировать рыночные цены на жилые и бывшие арендованные автомобили и получать прибыль от субсидий на свою услугу Onstar service, спутникового радио и другие услуги.