GM признает авторитет Калифорнии в области стандартов выбросов
ВАШИНГТОН, 9 января - РИА Новости -- General Motors Co заявила в воскресенье, что согласилась признать полномочия Калифорнии устанавливать стандарты выбросов автомобилей согласно Закону о чистом воздухе.
По словам GM, Detroit Automaker будет иметь право на покупку государственного флота штата Калифорния.
Автомобильный производитель принял обязательство признать авторитет Калифорнии в письме губернатору Калифорнии Gavin Newsom. В письме GM заявила, что она привержена соблюдению правил Калифорнии. В ноябре 2020 г. GM изменилась после избрания президентом Джо Байдена и больше не поддержала попытки администрации тогдашнего Трампа запретить Калифорнии устанавливать собственные правила выбросов.
Newsom сообщил, что GM присоединяется к Калифорнии в своей борьбе за содержание чистого воздуха и выбросы в рамках программы компании по достижению будущего без выбросов. Этот договор поможет ускорить приверженность Калифорнии к решению климатического кризиса. К 2035 году GM объявила о планах устранения выбросов из новых легковых машин. В июне этого года ГМ увеличила глобальные расходы на электрические и автономные транспортные средства до 35 миллиардов долларов, что на 30% больше по сравнению с предыдущим прогнозом.
«Мы обязуемся работать в сотрудничестве с Калифорнии для достижения справедливого транспортного будущего», - сказал Омар Варгас, руководитель глобальной общественной политики GM.
В ноябре 2019 года Калифорния заявила, что планирует прекратить покупку новых автомобилей для государственных самолетов от GM, Toyota и других автопроизводителей, поддерживающих президента Дональда Трампа в битве за выбросы.
В период с 2016 по 2018 год Калифорния купила 48,6 миллиона долларов в автомобилях General Motors.
В апреле Агентство по защите окружающей среды EPA заявило, что оно собирается восстановить правовую власть в Калифорнии для установления жестких правил выбросов автомобилей и мандатов по нулевым выбросам.
В июле 16 республиканских государственных адвокатов настоятельно призывали EPA отменить полномочия Калифорнии. Они писали, что золотое государство не было золотым ребенком.
GM ранее поддерживал снижение выбросов в сделке Калифорнии с соперниками Ford Motor, Volkswagen Honda и другими компаниями, но попросил администрацию Байдена дать автопроизводителям больше гибкости, чтобы достичь целей сокращения выбросов.
Администрация Байдена не поддерживает план запрета продажи новых бензиновых пассажирских транспортных средств, начиная с 2035 года. Байден хочет, чтобы 50% всех новых машин, проданных к 2030 году, были электрическими или гибридными.
У EPA был окончательный сайт на этом сайте, который был назван www.reuters.com в июле. Новые требования к выбросам автомобилей для коммерческого бизнеса будут более жесткими до 2021 -- 12 -- 20 новых требований к выбросам автомобилей до 2026 года, которые изменят отказ Трампа от сокращения загрязнения автомобилей и ускорят переход США к более электромобилям.