











GM инвестирует 7 миллиардов долларов в производство электрических пикапов в Мичигане

General Motors планирует инвестировать почти $7 млрд в свой родной штате Мичиган, чтобы сделать электрические грузовики и построить новую батареонную клетку.
Эти шаги, объявленные во вторник в столице штата Линсинг, создадут до 4000 рабочих мест и сохранят еще 1000 уже занятых на неиспользуемой сборочной фабрике северо-восточной Детройта.
Автомобильный производитель планирует инвестировать до $4 миллиарда долларов в переработку и расширение своей заводской фабрики сборки Orion Township для производства электромобилей и 1,5 миллиарда долларов до 2,5 миллиарда долларов в строительство третьей атомной электростанции в США с партнером по совместным венчурного бизнесу в Lansing.
Мэри Барра, генеральный директор GM, заявила, что инвестиции сделают Мичиган эпицентром индустрии электрических транспортных средств. Правительство одобрило в среду стимулы и помощь GM в размере 824 миллионов долларов. Пакет был утвержден Советом по стратегическим фондам Мичигана. Он включает 600 миллионов долларов США на субсидию GM и Ultium Cells, предприятию между производителями автомобилей и LG Energy Solution, и налоговую льготу на Ultium на 158 миллионов долларов. Правление утвердило 61,1 миллиона долларов США, чтобы помочь местной электростанции и муниципалитетам в обновлении инфраструктуры на заводе батарей.
Оба завода планируют начать производство в течение следующих двух лет, поскольку ГМ устанавливает ставки на то, готовы ли американцы перейти от внутренних двигателей сгорания к батарейной мощности.
Компания Орион присоединится к заводу GM Factory zero в Detroitе, чтобы построить новые электрические Chevrolet Silverados и GMC Sierrapickups. ГМ будет иметь возможность построить 600 000 электрических грузовых грузовиков в год, если обе компании будут производить грузовики на трех shiftах, по словам Бара.
Она заявила, что компания очень заинтересована в грузовых автомобилях со стороны потребителей, но не давала никаких оговорок.
Обявление является важной победой для Мичигана, которая потеряла $11 млрд инвестиций Ford Motor Co. в три батарейных завода и новую сборочную станцию автомобилей, которые покинули Кения и Техас.
Президент GM Марк Рейс сказал, что для GM имело смысл разместить батарей рядом с крупным производственным потоком в Мичиган. Он сказал, что способность быстро конвертировать существующие фабрики, такие как Орион, в только электрические транспортные средства, является конкурентным преимуществом перед компаниями, которые нуждаются в строительстве новых заводов.
Мы собираемся воспользоваться этим с точки зрения сборочных заводов, а затем мы собираемся поставить новые клетки вблизи этого эффекта, сказал Рейс.
GM планирует построить четыре завода батарей в Северной Америке. Заявление Лосинга является третьим, но Reuss сказал, что больше может потребоваться, поскольку переход к электрическим автомобилям продолжается. О местоположении четвертого завода не сообщалось.
Реусс сказал четыре сейчас, но скорость принятия быстро. battery plants строятся в Spring Hill, Техас и Lordstown, Ohio.
После того, как в прошлом году компания Ford потеряла заявление, официальные лица Мичиган понимали критический характер получения инвестиций в GM.
Gov. Gretchen Whitmer, демократ, заявила, что объявление GM показывает, что может произойти, когда избранные должностные лица с обеих сторон пути работают вместе. Она сказала, что мы показываем каждому, что мы можем конкурировать с проектами трансформации.
Заявления, которые будут включать еще 50 миллионов инвестиций в поддержание производства в двух других ГМ-станциях Лоссинг-Региона, будут генерировать более 35 миллиардов долларов личных доходов в течение следующих 20 лет, сказал Вэтмер.
Экономическое благополучие нашего государства не является партийным вопросом. Лидер республиканского сената большинства Майк Ширки сказал, что высококачественные рабочие места не имеют партийной принадлежности.
Без инвестиций ГМ Мичиган рискует потерять большую часть своей производственной базы, поскольку ожидается, что нации и мир откажутся от автомобилей, которые они сейчас производят, которые в основном управляются двигателями внутреннего сгорания. Консультативная компания LMC Automotive ожидает, что продажи автомобилей в США вырастут с более чем 400 000 в прошлом году до 2,2 миллиона в 2025 году. Они составят только около 13% от общей продажи новых машин в США.
Реусс сказал, что по мере начала перехода к электрическим автомобилям некоторые покупатели будут заменять эмобили на грузовики для внутреннего сгорания, но этот цифро трудно оценить. Он сказал, что GM не видит перехода быстрее в грузовых грузовых грузовых машинах. Компания готова покупать все, что хотят потребители, а фабрики строят обе версии. По его словам, таким образом мы приближаемся к нему, очень гибко, очень сильно в обеих лагерях, когда мы делаем этот переход.
Члены профсоюза ООН по труду обеспокоены тем, что рабочие места, создающие газовые двигатели, передатчики и другие компоненты внутреннего сгорания, могут быть потеряны, потому что электрические транспортные средства имеют меньше движущих частей и легче собраться.
GM, которая поставила перед собой цель строительства только электрических пассажирских транспортных средств к 2035 году, заявила, что рассматривает несколько государств для новой заводской батареи, наряду с Ultium. Компания пообещала иметь 30 электрических машин на продажу к 2025 году.