Генеральный директор Wana Brands Нэнси Уайтман говорит, что она вдохновилась на покупку Canopy Growth
Основатель Уаны Брандс Нэнси Уайтман называется Марта Стюарт из котировочной супермаркеты, но она заявила маркету, что чувствует себя более воодушевленной социально сознательными брендами, такими как Warby Parker Inc. и Patagonia, когда она намечает следующую главу своей компании со свежим капиталом из канадской компании Canopy Turpy Corporation.
Подобный рост, WEED, согласился купить Wana Brands в том, что на прошлой неделе было описано как крупнейшая транзакция за всю историю в съедобном пространстве. В обмен на опционы на покупку Вана Брандс прямо, если марихуана станет федеральной законностью в США. Похожа на Tilray Inc. TLRY, торгует с группой марихуаны Mediels MMEN, MMDFF, которая также зависит от потенциальной легализации в Соединенных Штатах.
Несмотря на то, что приобретение может не пройти, если запрет на продажу будет оставаться в силе, экономический рост Canopy будет удерживать первоначальный платеж от Wana Brands. Пока что она останется независимой компанией.
Сделка с ростом Канопи означает, что Уана Брандс будет иметь больше ресурсов, чтобы продолжить свой рост и свою социальную программу. Компания была частным сторонником проекта « Последний узник », некоммерческой организации, поддерживающей амнистию и эксгумацию криминальных материалов для заключенных, содержащихся в марихуане.
Также прочитай : Купите траву у Биба? Джастин Бибер выкатывает предварительно катящиеся груши.
Вана Брандс также наняла директора по корпоративной социальной ответственности, Карлу Саида, для изучения других возможностей, и поддержала другие некоммерческие организации, в том числе We Not Way, Wildland Firester Fighters Foundation и Heald Counting.
Что такое много предпринимателей, которыми я восхищаюсь, сказал Уайтман? Я склоняюсь к компаниям, у которых есть надёжная социальная миссия. Патагония известна тем, что раздаёт пару очков нуждающимся людям через программу « Покупай пару », в то время как Уорби Паркер на протяжении многих лет был главным защитником окружающей среды.
Мнение : Как и Нике, Патагония поставил свои принципы выше продаж в Джексон-Хоул.
Вплоть до сделки с Canopy Emprovement, Boulder, Colo., основанной в штате Wana Brands, расширила свой бизнес продажи жемчужин и других съедений на законных рынках конопли более чем 100 работникам в 12 штатах и девяти канадских рынках без внешнего капитала в течение 11 лет.
По его словам, Уайтман был в состоянии сделать хороший продукт и рынок его эффективно и расширять без каких-либо долгов или инвесторов.
По мере роста бизнеса, Вана Брандс начала изучать возможность поиска покровителя для его роста.
По словам Уайтмана, отрасль изменилась очень фундаментально по сравнению с 11-летней давности, когда я начинал работать. Уже не та среда, где можно было бы начать стартапы с небольшими, сбитыми с толку стартапами. Независимым предпринимателям будет трудно держаться на ногах. Мы видим много MAA и консолидации. Это естественные части любой новой отрасли промышленности. С потенциальной национальной легализацией на горизонте, Вана Брандс видела себя соперником с федеральными корпорациями.
Банк Constellation Brands Inc. из-за своего потенциального национального присутствия выбрал Constellation Brands Inc., учитывая огромные инвестиции, сделанные гигантами Wana Brands Inc. STZ. До заключения сделки « Вана Брандс » и « Канопийный рост » были также хорошо известны друг другу.
Это было ключевым фактором для нас, когда мы думали о времени, когда мы найдем сильного партнёра в плане распределения, и мы чувствовали, что нам повезло с ростом Канопи, сказала она.
Вана Брандс была особенно заинтересована в получении доступа на американский съедобный рынок через Canopy Emprovement, который занимает лидирующую позицию в Канаде, включая 161 процент съедобного рынка в Северной Америке
Погоня является очень стратегической в том, чтобы установить свой путь для вступления в Соединенные Штаты, когда произойдет федеральная легализация, и именно об этом и говорит Уайтман. Они посчитали наш финансовый след убедительным, а наш географический след - убедительным. Согласно условиям сделки с Canopy Emprovement, Wana Brands будет иметь три отдельных опционных соглашения, в которых Canopy Emprovement имеет возможность получить 10000 интересов членства в трех корпорациях Wana.
Подобный рост может привести к дополнительным отсроченным платежам по 2 и 5-летним юбилеям первоначальных платежей, а не к определённым вычетам.
На сегодняшний день, акции банка Canopy выросли на 46,2 года, в то время как индекс Cannabis ETF THCX снизился на 3,6 %, а индекс SьяP 500 упал на 193,3 %.
По мере того, как съедобные продукты становятся легальными в всё большем количестве штатов, съедобные продукты остаются привлекательными для людей, которые не хотят курить. Промышленность также сделала упаковку с детской устойчивостью. Он также сосредотачивается на обучении взрослых, с тем чтобы сократить число людей, которые не будут потреблять слишком много сразу.