Генеральный директор Toyota: не всем следует водить электромобили
Гилл Пратт, генеральный директор Toyota Research Institute TRI говорит во время Toyota Guardian, автомобиля, оснащенного Toyota Guardian, системой предотвращения аварий, которая помогает водителям, во время пресс-конференции Toyota в 2019 Cenera в Лас-Вегасе.
Рейтерс - Многие люди страстно относятся к изменению климата, но не все должны водить электромобили аккумулятора как средство борьбы с изменением климата, - сказала Тойота Мотор Хьюзер Гилл Претт на саммите Reuters, который состоялся в четверг. -
Заявления Пратта во время обсуждения электрических транспортных средств, казалось, усиливали замечания, сделанные в течение минувшего года президентом Тойоты Акио Тойода.
Тойода и другие руководители компаний заявили, что электрические транспортные средства будут играть более значительную роль в сокращении выбросов, но следует использовать и другие решения, гибридные модели Тойоты на бензине или электромобили на водородных топливных элементах. nL 4 N 2 MX 23 C В четверг на конференции, Пратт сказала, что Тойота верит в разнообразие моторов, чтобы дать клиентам различные инструменты для сокращения CO2.
Он сказал, что не нам предсказать, какое решение будет лучшим, или сказать, что только это сработает.
Правительственные стимулы должны быть направлены на сокращение выбросов углерода, а не на выбор того, какая автомобильная технология является лучшим способом достичь этих целей, добавил Пратт, ссылаясь на предлагаемые запреты на транспортные средства, работающие на двигателях внутреннего сгорания, включая гибриды, в качестве средства достижения углеродной нейтральности.
Тойота была одним из крупнейших автопроизводителей, которые поддержали администрацию Трампа в ее попытке запретить Калифорнии устанавливать свои собственные требования нулевой эмиссии, но в этом году компания прекратила эту поддержку.
Тойота заявила, что планирует инвестировать 13.5 млрд долларов США до 2030 года на ЭМ-аккумуляторы, но до сих пор ее планы по запуску новых электромобилей аккумулятора выглядят сравнительно скромными по сравнению с планами американских автопроизводителей General Motors Co и Ford Motor Co, которые тратят около 3,00 млрд каждый до 2025 года на электрификацию большего числа своих автолиний.
Тойота продолжает превозносить достоинства гибридных автомобилей компании, которые находятся на рынке уже более 20 лет.