











Генеральный директор Stellantis говорит, что двигатели внутреннего сгорания представляют собой политический риск

Стратегия Европейской комиссии по поэтапному отказу от двигателей сгорания в пользу электрических транспортных средств является политическим решением, в котором есть экологические и социальные риски, сказал Карлос Тавес, генеральный директор Stellantis, в интервью с европейскими газетами.
Таварes разработал план электрификации на 30 миллиардов евро в США на $34 миллиарда, который поможет Stellantis вырасти более чем на 60 процентов в первый год после слияния Fiat Chrysler и Peugeot, чтобы создать мировой автомобильный производитель No 4 с производства.
"Электорализация - это технология, выбранная политиками, а не промышленностью," - сказал он в совместном интервью с французскими газетами Les Echos, Handelsblatt, Corriere della Sera и El Mundo.
Он сказал, что существуют более дешевые и быстрые способы снижения выбросов углерода.
Учитывая нынешний европейский энергетический баланс, электрический автомобиль должен проезжать 70,000 километров, чтобы компенсировать углеродный след батареи и начать догонять легкий гибридный автомобиль, который стоит полтора раза дороже электрического автомобиля.
Он сказал, что запрет на тепловые транспортные средства в Европе означает, что автопроизводители должны преобразовать свои заводы и цепочки поставок к 2035 году.
Он сказал, что жестокость изменений создает социальный риск.
В подробном интервью, который затрагивал различные проблемы, с которыми сталкивается Stellantis, Тавес подчеркнул свое обещание не закрывать электростанции в Европе.
Он сказал, что я в целом придерживаюсь обещаний, которые я делаю, но мы также должны оставаться конкурентоспособными, ссылаясь, в частности, на затраты на производство в Италии, значительно выше, иногда в два раза больше, чем в электростанциях в других европейских странах из-за избыточных цен на энергию.
Он сказал, что для реализации мер в Риме, где правительство работает над снижением промышленных расходов.